Gamez4Gamer: Гамезы для гамера
Psycho Circus: The Nightmare Child 
Цирк Сумасшедших: Дитя Ночных Кошмаров
 
Название: Psycho Circus: The Nightmare Child (Цирк Сумасшедших: Дитя Ночных Кошмаров)
Разработчик: Third Law Interactive
Издатель: Fargus Multimedia 
Жанр: FPS
Год: 2000
Минимальная конфигурация:
P166/32 Mb RAM/3D accelerator 4Mb/CD-ROM/Soundcard
Рекомендуемая конфигурация:
PII 266/64Mb RAM/3D accelerator 16Mb
Тестировано на видеокартах:
NVidia TNT, TNT2, TNT Ultra, GeForce 256
Matrox G400, G200
Проблемные видеокарты: 
Nvidia TNT2 M64
Voodoo 2, 3, 4, 5
Riva 128
S3 Savage 2000 

Первая броньПредыстория:
Поражение Старейшин:
В эпической битве Четыре Воплощения Единого одолели Повелителя Кошмаров, не подозревая,  что  коварный  враг  все же успел сыграть последним козырем из рукава. После того, как клятва Старейшин была нарушена, Разрушитель призвал
частичку  своей ранее необъятной силы, чтобы затащить с собой в Преисподнюю
духи Старейшин и загнать их в ловушку Великой Пустоты. Хотя Старейшины и не
погибли,  они  лишились всех своих сил и так будет продолжаться до тех пор,
пока их духи не смогут вернуться в своих царства стихий.

СолюшенСемя Зла:
Перед  тем,  как  исчезнуть навсегда, Повелитель Кошмаров должен взять саму сущность  своих  сил  и  посадить  с  их помощью свое Семя Зла. И вскоре, в отдаленном  уголке  Вселенной,  на  свет должно появиться дитя - порождение Порчи  в  ее  самой ужасной форме, которое все еще не осознало своей адской природы.  Родившись,  это дитя захватит место Старейшин, и ни одно создание этого  мира  не  сможет  сбросить  его  с  трона  власти.  Разрушитель ищет возрождения  после  своей  же смерти, дабы смочь вернуться в этот мир в еще более   ужасной  форме.  Цирк,  который  Старейшины  когда-то  дали  клятву защищать, дрейфует по бездне, неся на себе единственный остаток пятна порчи Разрушителя.  Четыре  Воплощения Единого разбиты, их души разделены по всем царствам  стихий,  и  находятся  в самый черный час Вселенной в беспомощном состоянии.

Проблеск надежды:
Только один смертный человек знает, как вернуть Старейшин обратно. Ее зовут
Мадам  Райвен.  Она  -  ясновидица  и  глава  рода  Цирка  Сумасшедших.  Ей
предстояло найти четыре Воплощения для сбора доспехов Старейшин, чтобы дать
новым аватарам необходимую силу для входа в Лоно Ада, темной расщелине, где
находится Дитя Ночных Кошмаров. Но кто же осмелиться пройти этим смертельно
опасным  путем?  Хватил  ли  у  кого-нибудь мужества бросить вызов будущему
богу?  Ее  слепые глаза пытались всмотреться в шар, находившийся перед ней.
Этой ночью чародейке не суждено было уснуть.

Фаргус... Это ФаргусПриглашение в Цирк:
Суровой и ненастной ночью четыре приятеля прибыли в Ковентри, в захолустный придорожный  домик  на окраине городка. Когда Злые Шутники - Пабло Рамирес, Патрик  Скотт,  Энди  "Пика"  Чанг и Габриэль Гордо вышли из машины, они, к своему великому унынию, не обнаружили ни поджидающей их толпы, ни огней, ни персонала.

"Какого  черта?"  пробурчал  Патрик.  "Сегодня  же пятница, и сейчас вечер,
правильно?"

"Это место должно было быть забитым уже час назад." - ответил ему Габриэль.
"А где же люди? Здесь нет ни души!"

"Действительно, есть чему пугаться." - прозвучал голос из тени.
"Как  это никого нет? Здесь есть я." Мадам Райвен выступила вперед. Ее лицо
было покрыто маской сумерек.

Вздрогнувшая труппа повернулась к женщине, и Патрик не сдержался: "Леди, НЕ
НАДО появляться из темноты таким образом!"

Пабло кивнул в приветствии, потом спросил у женщины: "А где же все?"

"Они в цирке...да, в цирке - где же им еще быть." Ответила пожилая гадалка.
"Может  быть  и  вы  хотели  бы  зайти?".  С этими словами она протянула им
иссохшуюся руку, в которой было четыре билета. "Берите," сказала она, "и вы
попадете  как  раз  на  великий финал. Сегодня - завершальное действо, шоу,
которое нельзя пропустить. Что скажете?"

солюшенЗал Зеркал:
"Гиблое место," вздохнул Габи, "здесь и мы можем погибнуть". Он взглянул на остальных.

Энди пожал плечами "Оптимист ты, нечего сказать."

Пабло согласился: "А что нам терять?..."

Патрик "Сам я здесь не останусь. Идем."

Когда  билеты  попали  в  руки  парней,  они,  сами того не зная, заключили
договор  с мадам Райвен. Казалось, время остановилось и комната провалилась
в   тьму.   Видно  было  только  мягкий  свет  хрустального  шара  цыганки.
Перепуганные  приятели смотрели, как вокруг них появились зеркальные стены,
задрапированные  в  кроваво-красную  ткань,  окружающую  их со всех сторон.
Из-за смотрового стекла их позвал голос, принадлежащий мадам Райвен.

"Добро пожаловать," сказала она. "Вы избраны."

Габи обернулся назад: "Что за шутки? Что ты натворила, коварная женщина?"

Уфф, с первым левелом поконченоРайвен ответила: "Я ничего не сделала, кроме как... дала вам сделать выбор. С  пути,  которого  вы выбрали, нельзя сойти. Слушайте же меня внимательно, ибо от этого будет зависеть ваша жизнь..."
(Fargus)

От себя добавлю, что графика подходит под стилистику ужасов, экшена хватит
на всех, приятное времяпровождение гарантировано. Единственный камень в огород,
что немного не хватило игре до настоящей злобы и страха, дабы стать новым Quake.

Играбельность: 8,5/10 
Звук: 8/10
Графика: 8/10
Оценка: 8,3/10

 

вернуться вверх страницы