Gamez4Gamer: Гамезы для гамера
Аллоды 2: Повелитель Душ
Название: Аллоды 2: Повелитель Душ
Разработчик: Nival
Издатель: 1C
Жанр: RPG
Год: 1999
Минимальная конфигурация:
P133/32 Mb RAM/SVGA 1Mb/Soundcard
Рекомендуемая конфигурация:
P200 MMX/64 Mb RAM/SVGA 2Mb/Soundcard
Некоторые
знающие игроки говорят, что Аллоды 2 мало чем отличны визуально от первых
Аллодов и посему мы им поверим. Первые впечатления от Аллодов приятные.
Но... Всегда возникает много разных "но".
Игра линейна до зубного скрежета. Приведу пример, на Язесе, в таверне,
я поговорил с купцом и получил миссию по расследованию кузнеца Галлеса
и его оружия, но стоило мне только отправится в эту самую миссию, как рядом
со мной обнаружился некий
Иглиз. (Открою секрет - в нормальных играх такой вот "иглез" должен был
бы появится со мной, если бы я с ним поговорил в таверне, а он, понимаешь,
меня не спросясь... В общем, бардак). Но... Маги и войны оказались СОВЕРШЕННО
различны друг от друга, т.е. даже одежда шьется для них отдельно. О, Арканиум,
милый Арканиум. Но... Я не могу убить ни стражников (хотя это понятно -Каарг
мне тогда всыпет по первое число за подобный беспредел), ни мирных крестьян
(а почему я должен быть добрым в этой игре по определению?) и никакой прочей
свободы.
Все
эти "но"... Это просто придирки, никчемные и ненужные, ведь оказалось,
что игра все равно интересная, сюжетец серьезный (хотя можно было игру
так уж и не прерывать, а сделать приключение героя на разных аллодах, а
то получается, словно мы подсмотрели одним глазом чужую неприличную историю),
музыка не надоедает, итемов много (из-за четкого разделения на одних толькомагов
и войнов, да по ряду других причин - итемы разнообразием не блещут, особлева
прокастованные итемы), территории все-таки различны (пустыня, леса и т.д.)
и все такое прочее.
Сетевой
режим, к сожалению, опробировать не удалось. Ну и ладно, ну и черт с ним.
Одно плохо - единожды пройдя, второй раз в аллоды не тянет, уж не знаюпочему.
Словно это квест какой-то, типа историй про Роджера Вилко, до цели добрался,
на том и остановился. Вот Диабло - совсем другое дело. Какой там на фиг
главный враг всего живого и сущего - нам бы вещичек поискать, да покруче,
да поrare чтоб было, да чтоб у других глаза на искомое местовылезли. Во.
ПС Ну очень мне понравилось фича с одеждой/армором - обувка/одевка персонажа
очень напоминает игру в Барби по рассказам моей младшей несуществующей
сестры. Одел, допустим, на мага тюрбан, а ему не подходит, купил ему тогда
островерхую черную шляпу и стал он похож на ведьмака. Вот так и проводишь
время в лавке - то это примеришь, то другое напялишь. Может это чиста женская
RPG'уха? Кто знает...
ПСС
Странно, что вещи не имеют durability, то бишь вещи не нужны чинить, что
странно. Странно, что в лавке продают абсолютно все, что можно купить,
странная лавка. Странно, что наемников нельзя одевать, хотя и во втором
Диабло этого тоже нельзя, но это странно. И странно, потому что это круто,заклялки
можно кидать на эф (от F4 до F12), странно, потому что это сначала появилось
в первом Диабло (хотя что я все о Диабло, да о Диабло... Странно).
ПССС Там есть РЕДАКТОР карт! %)))
Cheats:
##Coward Этот код открывает доступ к остальным кодам.
#show map Открыть карту
#hide map Закрыть карту
#create [количество] <название вещи> [{магия1, магия2,...}]
Cоздать вещь (вещи)
#create 1000 gold Cоздать деньги в количестве 1000 золотых
#create 1000 Potion Big Health Cоздать 1000 целебныхснадобий
#create Very Rare Crystal Long Sword {damageBonus=100,toHit=200}Cоздать
магический меч
#modify <модификатор> Модифицировать персонажа (персонажей)
#modify self +spells Обучить главного героя всем заклинаниям
#modify army +god Сделать всех персонажей под управлениемигрока
неуязвимыми
#event <номер события> Показать текстовое сообщение,соответствующее
событию с данным номером
#summon [количество] <монстр> Вызвать монстра
#summon Dragon Вызвать дракона 1го уровня
#summon 3 Turtle.4 Вызвать 3 черепахи 4го уровня
#kill <имя игрока> Убить всех персонажей указанногоигрока
#kill Necromancers Убить всех персонажей игрока "Necromancers"
#kill all Убить всех враждебных персонажей и монстров
#victory Победить в текущей миссии
#pickup all Поднять все мешки, лежащие на карте
Играбельность: 8/10
Звук: 7/10
Графика: 6/10
Оценка: 6,5/10
вернуться вверх страницы
|