Gamez4Gamer: Гамезы для гамера
Аллоды 2: Повелитель Душ
 
Название: Аллоды 2: Повелитель Душ 
Разработчик:  Nival 
Издатель: 1C 
Жанр: RPG 
Год: 1999 
Минимальная конфигурация: 
P133/32 Mb RAM/SVGA 1Mb/Soundcard 
Рекомендуемая конфигурация: 
P200 MMX/64 Mb RAM/SVGA 2Mb/Soundcard 

На новом аллоде - на ЯзесеНекоторые знающие игроки говорят, что Аллоды 2 мало чем отличны визуально от первых Аллодов и посему мы им поверим. Первые впечатления от Аллодов приятные. Но... Всегда возникает много разных "но". 

Игра линейна до зубного скрежета. Приведу пример, на Язесе, в таверне, я поговорил с купцом и получил миссию по расследованию кузнеца Галлеса и его оружия, но стоило мне только отправится в эту самую миссию, как рядом со мной обнаружился Иглез в новых шмоткахнекий Иглиз. (Открою секрет - в нормальных играх такой вот "иглез" должен был бы появится со мной, если бы я с ним поговорил в таверне, а он, понимаешь, меня не спросясь... В общем, бардак). Но... Маги и войны оказались СОВЕРШЕННО различны друг от друга, т.е. даже одежда шьется для них отдельно. О, Арканиум, милый Арканиум. Но... Я не могу убить ни стражников (хотя это понятно -Каарг мне тогда всыпет по первое число за подобный беспредел), ни мирных крестьян (а почему я должен быть добрым в этой игре по определению?) и никакой прочей свободы. 

Карта аллода ЯзесВсе эти "но"... Это просто придирки, никчемные и ненужные, ведь оказалось, что игра все равно интересная, сюжетец серьезный (хотя можно было игру так уж и не прерывать, а сделать приключение героя на разных аллодах, а то получается, словно мы подсмотрели одним глазом чужую неприличную историю), музыка не надоедает, итемов много (из-за четкого разделения на одних толькомагов и войнов, да по ряду других причин - итемы разнообразием не блещут, особлева прокастованные итемы), территории все-таки различны (пустыня, леса и т.д.) и все такое прочее. 

Это тот самый ИглезСетевой режим, к сожалению, опробировать не удалось. Ну и ладно, ну и черт с ним. Одно плохо - единожды пройдя, второй раз в аллоды не тянет, уж не знаюпочему. Словно это квест какой-то, типа историй про Роджера Вилко, до цели добрался, на том и остановился. Вот Диабло - совсем другое дело. Какой там на фиг главный враг всего живого и сущего - нам бы вещичек поискать, да покруче, да поrare чтоб было, да чтоб у других глаза на искомое местовылезли. Во. 

ПС Ну очень мне понравилось фича с одеждой/армором - обувка/одевка персонажа очень напоминает игру в Барби по рассказам моей младшей несуществующей сестры. Одел, допустим, на мага тюрбан, а ему не подходит, купил ему тогда островерхую черную шляпу и стал он похож на ведьмака. Вот так и проводишь время в лавке - то это примеришь, то другое напялишь. Может это чиста женская RPG'уха? Кто знает... 

В новых шмотках...ПСС Странно, что вещи не имеют durability, то бишь вещи не нужны чинить, что странно. Странно, что в лавке продают абсолютно все, что можно купить, странная лавка. Странно, что наемников нельзя одевать, хотя и во втором Диабло этого тоже нельзя, но это странно. И странно, потому что это круто,заклялки можно кидать на эф (от F4 до F12), странно, потому что это сначала появилось в первом Диабло (хотя что я все о Диабло, да о Диабло... Странно). 

ПССС Там есть РЕДАКТОР карт! %))) 

Cheats: 

##Coward Этот код открывает доступ к остальным кодам.  
#show map Открыть карту 
#hide map Закрыть карту  
#create [количество] <название вещи> [{магия1, магия2,...}] Cоздать вещь (вещи)  
#create 1000 gold Cоздать деньги в количестве 1000 золотых 
#create 1000 Potion Big Health Cоздать 1000 целебныхснадобий  
#create Very Rare Crystal Long Sword {damageBonus=100,toHit=200}Cоздать магический меч  
#modify <модификатор> Модифицировать персонажа (персонажей)  
#modify self +spells Обучить главного героя всем заклинаниям  
#modify army +god Сделать всех персонажей под управлениемигрока неуязвимыми  
#event <номер события> Показать текстовое сообщение,соответствующее событию с данным номером  
#summon [количество] <монстр> Вызвать монстра  
#summon Dragon Вызвать дракона 1го уровня  
#summon 3 Turtle.4 Вызвать 3 черепахи 4го уровня  
#kill <имя игрока> Убить всех персонажей указанногоигрока  
#kill Necromancers Убить всех персонажей игрока "Necromancers"  
#kill all Убить всех враждебных персонажей и монстров  
#victory Победить в текущей миссии  
#pickup all Поднять все мешки, лежащие на карте  

Играбельность: 8/10 
Звук: 7/10 
Графика: 6/10 
Оценка: 6,5/10 

В землях Иглиза - я, Иглез и мой наемник
 

вернуться вверх страницы