Разработчик: Interplay Издатель: Interplay Жанр: Adventure/RPG/TBS Год: 1997 Минимальная конфигурация: P133/16 Mb RAM/CD-ROM/Soundcard Рекомендуемая конфигурация: P166/32 Mb RAM На самом деле Fallout - это не совсем RPG. Назовем его так: типичный винегрет. Science fiction сюжет и куча pre-rendered пейзажей отодвигает игру ближе к квестам. Красивый изометрический вид a la Crusader и Diablo наводит мысли об аркаде. Зато в боевом режиме наш Fallout смело тянет на X-COM. Но почему RPG? Оказывается, в Fallout есть все отличительные характеристики ролевой игры. К примеру, свой крестовый поход вы начинаете с выбора персонажа. В ассортименте 3 уже готовых смертника /чистый воды бычара - воин, красивая сексуальная девушка - вор, глазастый волосатик - маг... но только в речах и торговли/, а также возможность сделать себя самому. Ваш герой обладает как основной статистикой (здоровье, сила, реакция, IQ и прочее), так и набором некоторых умений /есть еще и "биографические" или "телесные" навыки, дающие плюс в одном, минус в другом, например, сильный, но медленный удар, быстрая, но не точная стрельба и т.д. Самые потрясные вещи в этом списке: везде кровь (все, кого вы убиваете, просто разлетаются на части) и одаренный (+1 к статсам, но -10% к умениям)/, которые вполне могут пригодится в вашем путешествии. В их число входит стрельба из пистолетов и автоматического оружия, боевые искусства, умение подбирать отмычки и взламывать коды /все это есть в JA2/. Графический engine игрушки смотрится на оценку пять... с минусом (Diablo, любовь моя, ты лучше всех...) /А я так скажу - 7 из 10 оценка графики, т.к. есть уже и Nox, и Arcanum, и Diablo 2, которая МОЯ любовь.../. Задники абсолютно бесподобны. Скроллинг гладкий, вызывающий чувство глубокого удовлетворения работой программистов. В отличие от замечательного продукта Origin /это он о Crusader Series, хотя тогда вторая часть еще не вышла/, Fallout все-таки пытается решить общую проблему фиксированных изометрических видов. Программисты Interplay сделали весьма изящный финт. Как только какая-нибудь деталь мира (предмет, стена - что угодно) встает между пользователем и его альтер-эго, "виноватый" предмет тут же становится прозрачным. Но не весь, а только в некоторой окрестности /и это правильно, и это рулит в сторону adventure, как не крути, но с другой стороны Diablo'вская халява не проходит и это печально, ведь рыскать постоянно вдоль стен в поисках возможно полезного предмета утомительно/ вашего персонажа. Не меньше внимания уделено и спрайтам (не моделям! /а фиг ли вы хотели, на дворе лето '97!/) обитателей Fallout. Внешность каждого из них меняется в зависимости от того, какой вид бронежилета он носит /Да... Это не Аллодовская переодевка в Nox'е модельки персонажа. Там видно даже цвет бляхи ремня, во как/. Как только вы собираетесь использовать тот или иной предмет, он появляется в руке персонажа... ...Злобная собачка охраняет сарай /это дома у них такие/, не подпуская к нему обитателей. Застрелите ее, и вас будут благодарить за помощь. Скормите ей свежий кусочек мяса /игуана-на-палочке/, и она станет вашим верным союзником в последующих битвах /у меня она прожила достаточно долго, ее убили проклятые андерграундые бандюги в Хабе/. Интересно лишь одно: может ли менятся ее класс /ха-ха, если система игры построена на классах, то их изменить нельзя, это вам не Arcanum, а вот если бы у нее уровни качать можно было б/. Сюсюканье, разговоры и обыск ящиков - лишь прелюдия к настоящей игре, которой является боевой режим. Действительно, гораздо проще решать все вопросы с помощью оружия. Не так ли, братки? /Для этого и существует Counter Strike для благородных и GTA для аркадников/ Рано или поздно игроку придется встретится с ужасной задумкой /не так страшен combat режим, как его малюет Вершинин/ компании Interplay, имя которой - combat mode. Начнем с того, что упомянотое действо является походовым /и это рулез, братья, нирвана тактики, ибо лишь нирвана движения есть пляска смерти, происходящая от страшный корней и пришедшая к нам в виде Quake, но что-то я отвлекся/. В то время, когда хочется, сжав любимый "Максим", поливать врагов свинцом, перекатываться и укрыватся за бочками и каркасами автомобилей, приходится флегматично просчитывать варианты ходов при ограниченном количестве AP. И что самое ужасное - ждать пока компьютер решит тут же самую проблему для каждого неприятеля лично. Да что там, вам их (врагов) еще и покажут!.. /кстати, в игре ведут базары даже во время боя все, кто угодно, даже собаки тявкают/ ...Оружие обычно имеет несколько режимов работы. Автоматы стреляют одиночными выстрелами, одиночными прицельными /можно попытаться отстрелить врагу даже (дамы, заткните уши) яйца/, что занимает больше action-очков и очередями. Последние неэкономны, но дают вам хоть какой-то шанс выжить... ...Да и последнее. Авторы уверяют, что режим боя дает лишь половину всей экспы в игре. Остальные очки ваш персонаж получает от решения задач и прохождения квестов. Не верьте им, товарищи. Пусть не остынет ствол вашего гранатомета! Хороший индеец - мертвый индеец. /Не правда это, стреляя первым вы рискуете заработать, по истине МПМшный, флаг "УБИЙЦА", который словно клеймо не даст вам жизни в разных местах. Будьте бдительны, не убивайте хотя бы детей, за них вас точно по головке не погладят. Лучший способ заработать боевую экспу выполнить все возможные квесты в районе текущего города или поселка, а потом ходить задирать прохожих и всех кого можно. Кто-то может не выдержать и треснуть вас по затылку, вот тут то и не теряйтесь, доставайте огнемет из-за пазухи и метким выстрелом жарьте котлет на дорожку, одна беда только - труп сгорает и вещи приходится подбирать по всему полу/ PS Самые больше претензии вызывает новаторский интерфейс игры... /Согласен, первые два дня тяжело, но следующую неделю привыкнете, что делать/ (GAME.EXE) ПС Юмор игры начинается уже с заставки... Это просто потрясно. Советую сыграть хоть раз в игру из "Легенд Прошлого" (хотя и не такого уж и далекого). Cheats:
Как
достать turbo plasma ружье:
Где
достать попутчиков:
FAQ по игре + солюшен + money + cheats = fallout.zip Играбельность: 9/10
|