Gamez4Gamer: Гамезы для гамера
Fallout: The Post Nuclear Role Playing Game
 
Название: Fallout: The Post Nuclear Role Playing Game
Разработчик: Interplay
Издатель: Interplay
Жанр: Adventure/RPG/TBS
Год: 1997
Минимальная конфигурация:
P133/16 Mb RAM/CD-ROM/Soundcard
Рекомендуемая конфигурация:
P166/32 Mb RAM

Кто из них я?На самом деле Fallout - это не совсем RPG. Назовем его так: типичный винегрет. Science fiction сюжет и куча pre-rendered пейзажей отодвигает игру ближе к квестам. Красивый изометрический вид a la Crusader и Diablo наводит мысли об аркаде. Зато в боевом режиме наш Fallout смело тянет на X-COM. Но почему RPG?

Меню игрыОказывается, в Fallout есть все отличительные характеристики ролевой игры. К примеру, свой крестовый поход вы начинаете с выбора персонажа. В ассортименте 3 уже готовых смертника /чистый воды бычара - воин, красивая сексуальная девушка - вор, глазастый волосатик - маг... но только в речах и торговли/, а также возможность сделать себя самому. Ваш герой обладает как основной статистикой (здоровье, сила, реакция, IQ и прочее), так и набором некоторых умений /есть еще и "биографические" или "телесные" навыки, дающие плюс в одном, минус в другом, например, сильный, но медленный удар, быстрая, но не точная стрельба и т.д. Самые потрясные вещи в этом списке: везде кровь (все, кого вы убиваете, просто разлетаются на части) и одаренный (+1 к статсам, но -10% к умениям)/, которые вполне могут пригодится в вашем путешествии. В их число входит стрельба из пистолетов и автоматического оружия, боевые искусства, умение подбирать отмычки и взламывать коды /все это есть в JA2/.

В вратах Мусорного городаГрафический engine игрушки смотрится на оценку пять... с минусом (Diablo, любовь моя, ты лучше всех...) /А я так скажу - 7 из 10 оценка графики, т.к. есть уже и Nox, и Arcanum, и Diablo 2, которая МОЯ любовь.../. Задники абсолютно бесподобны. Скроллинг гладкий, вызывающий чувство глубокого удовлетворения работой программистов. В отличие от замечательного продукта Origin /это он о Crusader Series, хотя тогда вторая часть еще не вышла/, Fallout все-таки пытается решить общую проблему фиксированных изометрических видов. Программисты Interplay сделали весьма изящный финт. Как только какая-нибудь деталь мира (предмет, стена - что угодно) встает между пользователем и его альтер-эго, В Хабе"виноватый" предмет тут же становится прозрачным. Но не весь, а только в некоторой окрестности /и это правильно, и это рулит в сторону adventure, как не крути, но с другой стороны Diablo'вская халява не проходит и это печально, ведь рыскать постоянно вдоль стен в поисках возможно полезного предмета утомительно/ вашего персонажа. Не меньше внимания уделено и спрайтам (не моделям! /а фиг ли вы хотели, на дворе лето '97!/) обитателей Fallout. Внешность каждого из них меняется в зависимости от того, какой вид бронежилета он носит /Да... Это не Аллодовская переодевка в Nox'е модельки персонажа. Там видно даже цвет бляхи ремня, во как/. Как только вы собираетесь использовать тот или иной предмет, он появляется в руке персонажа...

Статсы...Злобная собачка охраняет сарай /это дома у них такие/, не подпуская к нему обитателей. Застрелите ее, и вас будут благодарить за помощь. Скормите ей свежий кусочек мяса /игуана-на-палочке/, и она станет вашим верным союзником в последующих битвах /у меня она прожила достаточно долго, ее убили проклятые андерграундые бандюги в Хабе/. Интересно лишь одно: может ли менятся ее класс /ха-ха, если система игры построена на классах, то их изменить нельзя, это вам не Arcanum, а вот если бы у нее уровни качать можно было б/.

В чужом холодильнике с голодными рукамиСюсюканье, разговоры и обыск ящиков - лишь прелюдия к настоящей игре, которой является боевой режим. Действительно, гораздо проще решать все вопросы с помощью оружия. Не так ли, братки? /Для этого и существует Counter Strike для благородных и GTA для аркадников/ Рано или поздно игроку придется встретится с ужасной задумкой /не так страшен combat режим, как его малюет Вершинин/ компании Interplay, имя которой - combat mode. Начнем с того, что упомянотое действо является походовым /и это рулез, братья, нирвана тактики, ибо лишь нирвана движения есть пляска смерти, происходящая от страшный корней и пришедшая к нам в виде Quake, но что-то я отвлекся/. В то время, когда хочется, сжав любимый "Максим", поливать врагов свинцом, перекатываться и укрыватся за бочками и каркасами автомобилей, приходится флегматично просчитывать варианты ходов при ограниченном количестве AP. И что самое ужасное - ждать пока компьютер решит тут же самую проблему для каждого неприятеля лично. Да что там, вам их (врагов) еще и покажут!.. /кстати, в игре ведут базары даже во время боя все, кто угодно, даже собаки тявкают/

...Оружие обычно имеет несколько режимов работы. Автоматы стреляют одиночными выстрелами, одиночными прицельными /можно попытаться отстрелить врагу даже (дамы, заткните уши) яйца/, что занимает больше action-очков и очередями. Последние неэкономны, но дают вам хоть какой-то шанс выжить...

Бартером можно занятся почти с кем угодно...Да и последнее. Авторы уверяют, что режим боя дает лишь половину всей экспы в игре. Остальные очки ваш персонаж получает от решения задач и прохождения квестов. Не верьте им, товарищи. Пусть не остынет ствол вашего гранатомета! Хороший индеец - мертвый индеец. /Не правда это, стреляя первым вы рискуете заработать, по истине МПМшный, флаг "УБИЙЦА", который словно клеймо не даст вам жизни в разных местах. Будьте бдительны, не убивайте хотя бы детей, за них вас точно по головке не погладят. Лучший способ заработать боевую экспу выполнить все возможные квесты в районе текущего города или поселка, а потом ходить задирать прохожих и всех кого можно. Кто-то может не выдержать и треснуть вас по затылку, вот тут то и не теряйтесь, доставайте огнемет из-за пазухи и метким выстрелом жарьте котлет на дорожку, одна беда только - труп сгорает и вещи приходится подбирать по всему полу/

PS Самые больше претензии вызывает новаторский интерфейс игры... /Согласен, первые два дня тяжело, но следующую неделю привыкнете, что делать/

(GAME.EXE)

ПС Юмор игры начинается уже с заставки... Это просто потрясно. Советую сыграть хоть раз в игру из "Легенд Прошлого" (хотя и не такого уж и далекого).

Cheats:
Держите Shift, когда нажмете на кнопку "Авторы" ("Credits") и будете смотреть credits. Вы увидете некоторые V-Chip comments. Только для лиц старше 16 лет.

Ну и рожа!Как достать turbo plasma ружье:
To get a turbo plasma rifle, go to boneyard (after you have got the missing parts from the dead body)and talk to smitty in the first house where you can see a man through a hole in the ceiling and he give you a turbo plasma rifle. You must have a plasma rifle before talking to Smitty. To get Hardened Power Armor talk to the man in the white lab coat in front of the house and farm when you have power armor. He will ask you to go to the hub and get a book. Get the book and talk to him he will give hardened power armor. 

Чертовы супер-мутантыГде достать попутчиков:
Ian is in shady sands talk to him and he will join if your speech skill is high enough or give him 100 caps. Tycho and Dogmeat are in junktown. To get Tycho go to the bar in the evening and he will join you if your speech skill is high enough. To get Dogmeat go to the third part of the town and give him an iguana on a stick. You can get iguana on a stick in the crash hotel in the fridge.Tandi is in Raider Camp. To get her go to Shady Sands, talk to the gaurd on the left of the door and she will say Tandi has been captured. This is a bug. If you come back later Tandi will be kidnapped and will be at the Raider Base. At the Raider Base talk to the leader. You can trade for her or fight for her. Katja is in Boneyard. Talk to her and she will join you.

FAQ по игре + солюшен + money + cheats = fallout.zip

Играбельность: 9/10 
Звук: 8/10
Графика: 7/10
Оценка: 8,5/10

ЛЕГЕНДЫ ПРОШЛОГО!
 

вернуться вверх страницы