Gamez4Gamer: Гамезы для гамера
Космические войны: Последний Рубеж 
Space Clash

Название: Космические войны: Последний Рубеж (Space Clash) 
Разработчик:  Enigma Software Productions 
Издатель: Dinamic Multimedia/Руссобит-М  
Жанр: RTS 
Год: 1999 
Тестировалось на: 
AMD K6-II 350/96Mb RAM/56х CD-ROM/3D accelerator 32Mb/Soundcard 
Тестировано на видеокартах: 
Nvidia Riva TNT 2 Ultra 

Заставка игрыСюжет игры таков (он вам обязательно что-нибудь напомнит) - четыре империи господствуют в известном космосе и свободным, совершенно незанятым (кроме юнитов "мятеж", но какое дело Империям (!) до каких-там аборигенов, странно только что юниты у "индейцев" абсолютно идеинтичны имперским, но что-то то я отвлекся, мда) остался последний район космоса, эдакий Последний Рубеж. Генералы поручают вам в командование разведочный корабль и транспорт и отправляют завоевовать очень нужные планеты в этом последнем свободном куске Вселенной... (Если Империям, ну просто позарез, нужны эти планеты, почему они вас так плохо снарядили, непонятно?) 

Представитель одной из ИмперийИтак, из кого мы будем выбирать? Какую Империю предпочтем? Почему-то империи - это расы (хотя почему государство в играх делится по расовому признаку мне до сих пор не понятно, ведь есть гражданство и все такое...) и их, как вы, наверное, уже успели заметить, четыре. Первая - это Кибернийская Империя, бонус атака/защита, минусы в торговле и дипломатии, приверженцы металла и электроники, ненавидят органику. Вторая - Селианская Империя, бонус защита/торговля, минусы в остальном, производят/покупают/продают товары. Третья - это Кракедерская Империя, бонусы в атаке/угнетении и чуть-чуть в защите, минусов нет, солдаты одним словом и, наконец-то, четвертая империя - это Корианская Империя, бонус дипломатия/атака, минус в торговле, политики от природы. 

Пожалуйста, подождите, идет загрузка...Выбрав расу, то бишь, Империю, начинаем играть. Весь последний район поделен на секторы и, в зависимости от выбора империи, вы начинаете в одной из угловых секторов. Остальные сектора не видны и откроются вам только при прохождении миссии по захвату планеты. Кстати, планет бывают разные: от синтетических (кругом один металл) до покрытых лесами и озерами. Спустив с транспортника войска на планету вы начинаете битву, вернее мэсилово. Строите базу, создаете войска, воруете ресурсы (ртуть и прочая дрянь, которая станет предметам для будущей торговли) и уничтожив аборигенов (войска "мятеж"), получаете в свое хозяйство планету. Ну, конечно, вы еще получаете новое звание и новые типы войск. 

Все, что может радовать в этой игре - это звук. Звук приятный, но вот музыка очень вкусная и можно слушать ее, забыв о игре. Это здорово. 

Графика тоже ничего. Приятно смотреть, как летает здоровущий 3D'шный фрегат, поворачиваясь к нам разным боком. Но вот планетарный вид оказался слишком мелок и разглядеть что-нибудь очень сложно. Может, правда, это разрешение такое по умолчанию. 

А AI? А что AI? Такой же, как и везде. Где простоват, где туповат, а это граничит с 
гениальностью. Приятно, например, что при высадке юниты нападают на любого врага, который слишком близко подходит к базе, а также мочат диверсантов, стреляющих по нашим билдам (зданиям). 

Посоветовать гамерам нечего. Мне так больше 7th Legion нравится, особлева трэкерные композиции там просто убойно-улетные. А эта игрушечка - серединка на половинку, все таки не голливудской выделки. Но посмотреть стоит для новизны ощущений. 

Играбельность: 7/10 
Звук: 9/10 
Графика: 6,5/10 
Оценка: 6,9/10 

 

вернуться вверх страницы