ПОЛНЫЙ УЛЕТ
(почти детективная история)
Описание прохождения.
- Посмотрите вступление. Вам нужно
вспомнить все и найти своего друга
Васю (теперь его зовут Муравасем). Жуки Аристо и Платотель скажут,
что
надо искать полицию. После разговора с ними вы увидите полицейского
Жерлока,
стучащего в дверь. Летите к нему, послушайте его беседу с Булканом.
- Постучите в дверь пекарни, поговорите
с Булканом, узнайте, что Жерлок
на вокзале возле справочной.
- Летите в библиотеку, в ней есть
игрушечная железная дорога. Летите на
вокзал, постучите в справочную, заплатите 1 сахарную крошку, спросите,
где
найти полицейского. Он, оказывается, уже стоит позади вас. Поговорите
с
полицейским. Он не хочет браться за ваше дело, пока на кухне не
перестанут
драться муравьи.
- Летите на кухню, поговорите с Серым
Стражником возле сахарницы. Теперь
вам нужно узнать, что находится в сахарнице. В сахарницу пролезть
не
получится: слишком узкая щель между сахарницей и крышкой.
- Летите в ванную. На полочке с парфюмерией
сидит оса Оксана. Поговорите
с ней, купите жидкое мыло. Она будет торговаться, но при достаточном
упорстве всегда можно доторговаться до 1 сахарной крошки.
- Летите к сахарнице, примените жидкое
мыло. Медарья проникает внутрь,
берет ваниль со дна.
- Расскажите Серому Стражнику, что
в сахарнице лежит не сахар, а ваниль.
Армии расходятся.
- Летите к Жерлоку на вокзал. Он просит
вас найти улики, а сам искать их
отказывается.
- Летите к камину в гостиной, возле
одного из каминных прутьев подберите
листовку с призывом вступать в ООН.
- Отнесите листовку Жерлоку. Теперь
ему нужно знать, где находится
типография, в которой отпечатали листовку.
- Летите в столовую. Посмотрите на
горку орешков в шоколаде, на которой
стоит Красный Стражник. Он не пускает вас к орехам.
- Летите к буфету, там стоят избиратели
перед трибуной. Послушайте
выступление господина Болтухана.
- После падения Болтухана выступите
перед избирателями. Нужно набрать
100% политического рейтинга. Некоторые фразы добавляют вам 10%,
некоторые
20%. За несколько проб вы сможете набрать 100%. Когда наберете 100%,
к вам
подойдет господин Жужков, похвалит и сам начнет выступать. Красный
Стражник
уходит с горки орехов.
- Вам нужно включить вентилятор.
Используйте ложку, прицельтесь на кнопку
вентилятора. Скиньте орешек на ложку. Теперь прыгайте на ложку.
Орешек летит
в нужном направлении, но не долетает.
- Летите в спальню. На тумбочке с
лампой располагается аэродром стрекоз
Зорки и Поликрыла, которые занимаются воздушными перевозками. Если
стрекоз
не видно, подождите: они прилетят. Время от времени к ним подходит
муравей
и просит подвезти в какой-либо пункт назначения. Всего пунктов назначения
четыре.
- Недалеко он стрекоз стоит Одинокий
Пассажир, которому не хватило денег
на полет. Можно подвезти его и заработать 1 сахарную крошку. Пассажир
называет пункт назначения. Вы будете знать, куда лететь, если подсмотрите
за стрекозами. С помощью перевозок одиноких пассажиров можно заработать
деньги на дальнейшие расходы по игре.
- Можно также сбросить пассажира
на ложку, если в ней лежит орешек в
шоколаде. В этом случае орешек падает на кнопку и включает вентилятор.
У
Жужкова сдувает кепку, она падает прямо в руки Болтухана.
- Поговорите с Болтуханом. Он соглашается
отдать кепку за коржик с
ванилью.
- Летите в пекарню, попросите у Булкана
коржик с ванилью. Ему нужна
ваниль и лопатка для доставания коржиков из печи.
- Ваниль можно отдать сразу. Лопатку
достать сложнее. Летите к аквариуму,
поговорите со Спортивным Муравьем. Ему нужен соперник для соревнований
по
гребле, но не хватает весла.
- Летите в ванную, там возле крана
лежит деревянное весло.
- Деревянное весло можно попробовать
отдать Булкану вместо лопатки, но
оно не подходит. Поэтому начинайте гонку на байдарках с муравьем.
Ваша
задача: с помощью движений мыши вправо-влево удерживать байдарку
в ровном
положении. Когда ее нос смотрит прямо, вы движетесь быстрее всего.
- Добившись победы, отнесите полученный
приз - золотое весло - Булкану.
Он испечет вам коржик с ванилью.
- Отдайте коржик Болтухану, он даст
вам кепку Жужкова.
- Верните кепку Жужкову. В благодарность
он дает вам свою визитку.
Прочтите надпись на визитке, там будет указан адрес типографии -
Малая
Газония.
- Летите к Жерлоку, расскажите ему
про Малую Газонию. Но Жерлок не знает,
где это.
- С помощью одиноких пассажиров заработайте
3 сахарных крошки, летите к стрекозам и попросите отвезти вас в Малую Газонию. Это оказывается
маленькая
дверка в газовой печке. Можно постучать, но вам не откроют.
- Летите к Жерлоку, скажите, что
знаете, где Газония. Жерлок именем закона
требует открыть дверь в Газонию, ему окрывает таракан Газик. Газик
не хочет
давать показания и кричит своему приспешнику Мурлесу, чтобы он убегал.
Мурлес убегает и теряется где-то в лабиринте среди труб.
- Полетайте по лабиринту, найдите
подозрительную стену. За ней наверняка
спрятался Мурлес, но как его достать?
- В гостиной на нижней полке тумбочки
располагаются миниатюрные кресло и
столик, на котором лежит деревянный молоточек. Возьмите его.
- Летите в Малую Газонию и молоточком
ударьте по подозрительной стене. Она
развалится, и вы увидите Мурлеса. Мурлес в конце концов дает показания
и
говорит, что про Муравасю знает таракан Подуван, который живет в
вентиляции.
Мурлес также упоминает некоего таинственного Шефа.
- Вход в вентиляцию находится в столовой
над буфетом. Поговорите с
Подуваном. Если сразу не спрашивать его про Муравасю, можно совершить
небольшую экскурсию за 1 сахарную крошку. Как только вы упомянете
Муравасю, он предложит подвезти вас до него, но обманет и завезет
в лапы
злого паука Скасса. Скасс рассказывает вам кое-какие подробности.
Медарья
кое-что вспоминает и падает в обморок.
- После того как вы пришли в себя,
нужно выбраться из вентиляции. Найдите
небольшой черный проход. Зайдите туда: вы окажетесь в кладовке,
выйдя через
второй такой же проход. Сквозь щели в двери кладовки видна спальня,
но
проникнуть туда нельзя.
- На одежде сидит моль Няма. Найдите
ее. Она даст вам пузырек и попросит
собирать некий сильно пахнущий деликатес.
- Деликатес лежит в нескольких местах.
Например, на шляпе. Соберите его в
пузырек. Можно отдать деликатес Няме, она тогда дает вам новый пустой
пузырек.
- Лучше не отдавать деликатес, а
лететь к проходу. Но с деликатесом в
проход вас не пускают. Бросьте пузырек с деликатесом в проход -
он вылетит
с другой стороны. Заходите в проход и подберите пузырек.
- Поставьте пузырек на тележку и
толкните ее. Сильный запах усыпит Скасса.
- Нажмите на спящего Скасса - дверь
откроется и путь освободится. Летите
направо и вы вскоре окажетесь в лаборатории колдуна.
- На столе колдуна стоят песочные
часы. В них сидит ваш друг Вася.
Поговорите с ним, подойдут Мурлес и Дурлес, которые, как выясняется,
принимали участие в похищении. Вы их разоблачаете и выясняете, что
Шеф все
это время сидел в справочной и подслушивал ваши разговоры с Жерлоком.
Вы
летите к Жерлоку, из справочной выскакивает Шеф - кузнечик Запрыгун.
Жерлок
начинает с ним поединок на крыше вагона поезда.
- Надо помочь Жерлоку. Сперва заработайте
денег, летите к осе Оксане и
купите у нее щетинку и зубную пасту.
- Летите к железнодорожной стрелке.
Там не хватает рычага для поворота
стрелки. Воткните щетинку, она сойдет за рычаг. После этого к вам
подойдет
стрелочник Зубдам, который скажет, что для починки стрелки еще нужна
шестеренка.
- Летите в лабораторию. В дальнем
углу лаборатории в паутину попала муха.
При попытке ее освободить появляется паук Ткачик. С ним можно договориться:
он освобождает муху в обмен на членский билет клуба мадам Ротонды.
Клуб
начинает заседание, как только часы пробьют 3, но часы стоят.
- Летите к магической книге, прочитайте,
что написано на открытой
странице.
- Чтобы завести часы, нужно положить
на них зубную пасту и прочитать
первое заклинание в магической книге. Часы бьют 3 часа, но заседание
клуба
не может начаться, потому что нет молоточка (если только вы не догадались
вернуть его на место).
- Верните молоточек, начнется заседание.
Поговорите с Зелурпом и Ротиром,
дайте им визитку Жужкова, получите членский билет на имя паука Ткачика.
- Отдайте билет пауку, он отпустит
муху. В благодарность она даст вам
черствый коржик.
- Дайте коржик Зубдаму, он починит
стрелку и переведет ее. Поезд пойдет
по другой ветке и Запрыгун ударится головой об стол. После этого
он
рассказывает все, но не соглашается отпустить Васю из песочных часов.
Достать его можно только магическим способом.
- После ремонта стрелки Зубдам забыл
свои клещи. Возьмите их.
- Положите клещи на песочные часы
и прочтите второе заклинание в
магической книге. Вася свободен, игра закончена. Посмотрите финальный
мультик.
|