|
НЕТИПИЧНЫЕ ПРИМЕРЫ: * звезды в созвездии Большой Медведицы * президент, премьер-министр * Европа, Азия, Америка, Африка, Австралия * социалистические страны, капиталистические страны, страны "третьего" мира
ПРИМЕРЫ ИЗ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ: * службы в Интернет: e-mail, ftp, gopher, www * работа с языком в Word 6: spelling, grammar, thesaurus, gyphenation * типы текстов в описании человека на Web-сервере: биография, список работ, статьи, фото, хобби * основные составляющие компьютера: корпус, материнская плата, процессор, оперативная память, жесткий диск, монитор, видеокарта, клавиатура, мышь, флоппи-дисковод, CD-ROM дисковод, звуковая карта, внешние колонки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:
* другие похожие наборы объектов * человек
ЗАИМСТВОВАННЫЕ ВОПРОСЫ И ДЕЙСТВИЯ:
Небольшой набор объектов КАК Коллекция
Небольшой набор объектов КАК Множество
Небольшой набор объектов КАК Система
Небольшой набор объектов КАК Искусственный объект
вопросы:
* a 1
* Какие объекты обязательно входят в этот набор?
* a 9
* Как эти объекты связаны между собой?
[Система]
* a 2
* Какие еще объекты могут входить в этот набор?
[Множество объектов]
* a 3
* Что определяет именно такой состав данного перечня объектов?
[Причина - Следствие]
* a 4
* Как этот набор может меняться в других ситуациях??
[Изменяющийся объект],
[Коллекция]
* a 5
* Как давно существует данный набор в таком составе?
[Период времени]
* a 8
* Можно ли расширить этот набор объектов?
[Свобода действия]
* a 6
* Стремится ли кто-либо расширять этот набор объектов?
[Коллекция],
[Множество людей]
* a 7
* Составляют ли эти объекты вместе нечто целое?
[Целое и Части]
действия:
# A 1
# Попытаться расширить этот набор другими объектами.
# A 2
# Попытаться обойтись без некоторых объектов.
[Свобода действия]
# A 3
# Привести в порядок этот набор объектов.
[Правильное - Неправильное]
[ Небольшой набор объектов КАК Коллекция ]
вопросы:
* b 1 * Есть ли у набора объектов владелец?!
=*a 3*,
[Человек],
[Объект и Владелец]
* b 2 * Объекты в этом наборе достаются "бесплатно" (или почти бесплатно) или за них надо "платить"?
=*a 6*,
[Ценности и Плата]
* b 3 * Какие объекты Вы плохо знаете?
=*a 7*
* b 4 * Как используется данный набор объектов? Как он может использоваться?
=*a 9*
[Свобода действия]
* b 5 * Есть ли в наборе объектов главные и второстепенные элементы?
=*a 11*
[Тип объектов],
[Главное и Второстепенное]
действия:
# B 1 # Попытаться предвидеть - какие могут появиться новые объекты в данном наборе.
=*A 11*
[ Небольшой набор объектов КАК Множество объектов ]
вопросы:
* c 1 * Какие действия мы можем делать над этим набором объектов в целом?
=*a 5*
[Коллекция],
[Действие / Поступок],
[Работа],
[Объект и Действия]
* c 2 * Существуют ли рядом другие, аналогичные "соседние" наборы объектов?
=*a 14*
[Множество объектов]
* c 3 * Можно ли переносить элементы из одного набора объектов в другой?
=*a 8*
[Свобода действия],
[Множество объектов]
* c 4 * Есть ли разбиение элементов набора объектов на известные и неизвестные?!
=*a 9*
[Тип объектов]
* c 5 * Конкурируют ли объекты в наборе между собой за что-либо?
=*a 11*
* c 6 * Важно ли - в каком порядке перечислены объекты?
=*a 15.1*
[Важное - Неважное]
действия:
# C 1 # Найти другие аналогичные наборы объектов и сравнить с данным набором.
=*A 6*
[Множество объектов]
[ Небольшой набор объектов КАК Система ]
вопросы:
* d 1 * С чем во внешнем мире связана данный набор объектов? Каково "окружение" данного набора?
=*a 1*
[Обстановка], [Пространство]
* d 2 * Как объекты в этом наборе взаимодействуют между собой?
=*a 6*
[Связь]
действия:
# D 1 # Понять работу данной системы объектов.
=*A 2*
[Искусственный объект],
[Информация]
# D 2 # Изменить систему объектов.
=*A 3*
[Изменяющийся объект]
# D 3 # Исправить систему объектов.
=*A 4*
[Изменяющийся объект], [Ошибка]
вопросы:
* e 1 * Может ли данный набор объектов (1) долго существовать сам по себе, или (2) его надо постоянно поддерживать, чинить, сопровождать?
=*a 25*
[Работа]
* e 2 * Может ли набор объектов сломаться?! Трудно ли испортить данный набор объектов?
=*a 8*
* e 3 * Принадлежит ли этот набор объектов к какому-либо типу объектов?!
=*a 4*
[Тип объектов]
* e 4 * Есть ли у данного набора объектов какие-либо параметры или свойства?!
=*a 5*
[Объект и его Свойства]
* e 5 * Есть ли у данного набора объектов владелец?! Кто?
=*a 6*
[Человек], [Объект и Владелец]
* e 6 * Каков возраст набора объектов? Когда был создан этот набор объектов?
=*a 7*
[Период времени]
* e 7 * Предполагает ли данный набор объектов знакомство с другими близкими наборами объектов?
=*a 32*
[Множество объектов],
[Информация], [Умение]
* e 8 * В настоящий момент данный набор объектов находится в порядке, или в нем появился беспорядок?
=*a 33*
[Система]
действия:
# E 1 # Просмотреть набор объектов, навести порядок в нем и в его окружении.
=*A 1*
# E 2 # Найти еще одно возможное применение данного набора объектов.
=*A 2*
[Свобода действия]
1996 дек 23 пн -- 1998 март 03 вт