|
НЕТИПИЧНЫЕ ПРИМЕРЫ: * одно стихотворение какого-либо поэта, рассматриваемое как образец всех остальных * понятие "игра" и конкретные игры
ПРИМЕРЫ ИЗ ОБЛАСТИ "РАБОТА НА КОМПЬЮТЕРЕ": * компьютер вообще и Ваш компьютер * Word for Windows 6 до инсталляции и после * template в Word for Windows 6 и конкретный документ * типовая Web-страница вообще и конкретные страницы
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:
* тип объектов * другие конкретные ситуации * типовая ситуация-прототип * человек в данной ситуации
вопросы:
* a 1
* Что заставило Вас подумать о конкретной ситуации как о случае Общее - Частное?
[Причина - Следствие]
* a 2
* Вы хотите извлечь информационную пользу из (1) общего случая? (2) из типичного случая? (3) из других конкретных случаев?
* a 3
* Вы хотите запомнить что-то ценное в данном конкретном случае для других похожих ситуаций?
* a 4
* Есть ли в Вашей конкретной ситуации что-то очень необычное?
* a 5
* Сколько Вы знаете других конкретных ситуаций, похожих на Вашу?
[Множество объектов]
* a 6
* Можно ли сказать, что Ваша ситуация принадлежит к какому-то типу?
[Тип объектов]
* a 7
* Вы в первый раз в данной ситуации?
* a 8
* Вы часто попадаете в данную ситуацию?
[Повторяющееся событие]
* a 9
* Другие люди могут попадать в такую же ситуацию?
[Множество людей]
* a 10
* Какой можно найти ближайший яркий случай-прототип, похожий на данный случай?
[Небольшой набор объектов]
действия:
# A 1
# Мысленно связать данный случай с предыдущими.
[Связь]
# A 2
# Расширить понимание данного понятия, данной идеи.
[Область в пространстве]
# A 3
# Сузить понимание данного понятия, данной идеи.
[Область в пространстве]
# A 4
# Выписать список примеров для данного понятия.
[Множество объектов]
В начало этого файла
Условные обозначения
О проекте "База знаний МЕТ" в целом
Научный отчет по данной теме
Об авторе проекта
Об ИВВС РАН
e-mail:Leonid Ovanesbekov <olg@www.ivvs.ru>
1996 март 28 чт - 1998 март 03 вт