|
НЕТИПИЧНЫЕ ПРИМЕРЫ: * условия математической задачи * результаты физического эксперимента * фотография * Ваше воспоминание об особых днях в Вашем прошлом
ПРИМЕРЫ ИЗ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ: * странное поведение не до конца отлаженной программы * Web-страница, прочитанная через Internet
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:
* выводы, которые можно сделать * текущая ситуация * человек, который сообщил эту информацию
ЗАИМСТВОВАННЫЕ ВОПРОСЫ и ДЕЙСТВИЯ:
Информация КАК Текст
вопросы:
* a 1 * Когда Вы узнали эти сведения?
[Момент времени]
* a 2 * Что изменилось от того, что вы это узнали? Насколько это важно?
[Причина - Следствие]
* a 3 * Можно ли этим сведениям доверять?
* a 4 * Можете ли Вы в будущем потерять эту информацию?
[Возможное - Невозможное]
* a 5 * От кого Вы получили эту информацию?
[Человек]
* a 6 * Можно ли эту информацию соотнести с каким-либо типом? Была ли у Вас уже информация такого вида?
[Тип объектов],
[Множество объектов]
* a 7 * Может ли эта информация со временем дополниться?
[--],
[Целое и Части]
* a 8 * Имеет ли смысл разбить данную информацию на отдельные фрагменты? Важно ли разобраться в структуре данной информации?
[--],
[Целое и Части], [Точка зрения]
* a 9 * Как долго может быть важной данная информация?
[--],
[Период времени]
* a 10 * Кто еще кроме Вас имеет эту информацию?
[Объект и Владелец],
[Множество людей]
* a 11 * Ожидали ли Вы, что можете получить такую информацию?
[Событие], [Ожидаемое - Неожиданное]
* a 12 * С какой другой информацией связаны данные сведения?
[--],
[Множество объектов]
* a 13 * Все ли Вы понимаете в данной информации?
[Частично известный объект]
* a 14 * Существуют ли какие-либо тексты, которые помогли бы Вам лучше разобраться в полученных сведениях?
[Текст]
* a 15 * Для понимания полученной информации достаточно обычного логического мышления, или требуется существенно обратиться к образной интуиции?
[Внутреннее состояние]
действия:
# A 1 # Записать полученную информацию куда-либо, чтобы потом не забыть.
[Текст]
# A 2 # Внимательно рассмотреть полученную информацию.
[Работа]
# A 3 # Рассказать полученную информацию знакомым людям, узнать их мнение об этом.
[Множество людей],
[Точка зрения]
# A 4 # Постараться как можно больше узнать о том, что Вам сообщили.
[Работа]
# A 5 # Отреагировать на полученную информацию соответствующими действиями, ответить поведением.
[Действие / Поступок]
# A 6 # Отреагировать на полученную информацию соответствующим изменением своего внутреннего состояния, изменением взгляда на окружающие события.
[Внутреннее состояние],
[Точка зрения]
# A 7 # Попытаться найти информацию, которая противоречит данной и усиливает противоположную точку зрения.
[Конфликт], [Точка зрения],
[Информация],
[Работа]
# A 8 # Сообщить нужную информацию другому человеку и тем самым совершить определенный поступок с определенными последствиями.
[Человек],
[Действие / Поступок],
[Причина - Следствие]
[ Информация КАК Текст ]
вопросы:
* b 1 * Этот информация - "для всех" или для узкого круга лиц ?
=*a 1*,
[Множество людей]
* b 2 * Какова степень субъективности этого текста ?
=*a 13*
* b 3 * Можно ли эту информацию изложить в другой форме?
=*a 19*,
[Основа и Вариации]
* b 4 * Может ли потенциальная доступность этой информации привести к чему-либо плохому?
=*a 28*,
[Причина - Следствие]
действия:
# B 1 # Переделать данную информацию по форме, изменить стиль, акценты.
=*A 8*,
[Основа и Вариации]
1997 фев 20 чт - 1998 март 03 вт