In Russian: Latin letters DOS Windows Unix KOI-8 Unix ISO-5
In English:         None

ИВВС РАН
Ованесбеков Л.Г.

Рабочие материалы
тема: Феномен "Исследование"
тема: Кибернетика, Информатика, Когнитивная психология
номер рабочего материала: (97-inv)

Каталог исследований OLG-Inv


IHPCS RAS
Ovanesbekov L.G.

Work papers
theme: Phenomenon of the "Investigation"
theme: Cybernetics, Informatique, Cognitive Psychology
number of the work paper: (97-inv)

Catalogue of Investigations OLG-Inv


О тексте "Каталог исследований OLG-Inv"

В процессе своей работы автор время от времени сталкивается с интересными постановками задач, с интересными темами для исследования. Некоторые исследования автор успел описать в форме статей, или даже реализовать в форме информационных систем, однако большая часть тем довольно длительное время существует просто в форме постановки задачи, и, возможно, в форме некоторых рабочих материалов.

Так как количество интересных тем существенно превосходит возможности автора их исследовать, было решено попытаться описать хотя бы постановки вопросов. Тем более, что такой текст является достаточно нетривиальным и сама попытка написать целую систему постановок задач -- это само по себе материал для небольшого мета-исследования.

Кроме того, подобный текст, позволяет организовать различные небольшие текстовые файлы (автор называет их "рабочими материалами"), посвященные тем или иным темам, и написанные автором в различное время.

Если рассуждать в терминах "сущностей" (см. статью [Ованесбеков 97a "Логические Интернет-серверы"], то данный каталог, в дополнение к таким сущностям, как "статья", "ссылка на литературу", "рабочий материал", "метафорная схема", "идея из Базы знаний МЕТ", которые широко используются в гипертекстовых файлах автора, дополнительно вводит еще одну сущность: "тема исследований".

Текст написан с существенным использованием технологии MET-Idea: если в тексте встречаются идеи, аналогичные идеям из Базы знаний МЕТ, то ниже, курсивом, дается краткое обозначение данной идеи и ссылки на Базу знаний МЕТ.


Перечень исследований

  1. База знаний "МЕТ"
88. Технология работы с идеями "MET-Idea"
  2. Что такое идеи
87. Классификация идей по предситуациям
19. Метафоры для действий

  3. Какие информационные системы можно захотеть?
  4. Информатика и поддержка внутренних состояний
  5. Абстрактное поведение
  6. Прибавочная информация
  7. Управление кругом внимания

  8. Сосуществование с неизвестным
  9. Неописуемая информация
10. Как прыгать в интуицию
11. Полуфиксированные информационные технологии
12. Несоразмерная информация
13. Инверхнее
14. Мобильное творчество
15. Типовые формы творчества
16. Будущие точки зрения
17. Нарушение правил

18. Спрессованные научные статьи
20. Классификация исследований 'Известное -- Неизвестное'
21. Суперконспекты
22. Эвристические переходы и создание идей
23. Расширение схем Клэнси для задач ИИ

24. Структура небольших историй

25. Списки, перечни, каталоги
26. Фаусы
27. Коллекции и отношения на них
38. Перестройка списков через структуры-причины

28. Парадигмы
29. Стили мышления
30. Карты знаний
31. Метапроцедуры мышления
32. Различные точки зрения

33. Стратегии поведения при поиске информации в Internet
34. Типы текстов и WWW
36. Классификация текстов 2Q 'структура + типичные разделы'

35. Классификация форм знаний с т.зр их описания
37. Минимальные базы знаний

39. Акции, реакции, инварианты, суперакции
40. Как искать новые степени свободы?
41. Новые степени свободы в научном исследовании
42. Теория свобод

43. Информационные профессии

44. Уровни человеческой памяти

45. Постсемантика
46. Станды и вертикальное развитие
47. Тонкие взаимосвязи
48. Фундаментальная цепочка
49. Гипервеличины
50. Абстрактные ресурсы
51. Внутренние и внешние решения проблем
52. Противоречия-диссонансы, их типы, сдвиг в диссонансах
53. Рынок свобод
54. Эволюция и переходы с уровня на уровень
55. Парадигма ведения процесса развития
56. Разнообразие как базис развития
57. Система
58. Метасистемный переход
59. Парадигма конструирования
60. Следствие из принципа Оккама
61. Переходы количества в качество

62. Качество работы: структура и представление
63. Восходящая работа
64. Полиаспектная работа
65. Кибернетика и Информатика
66. Искусственное: способ выйти за пределы возможного
67. Инструмент

68. Механизм юмора

69. Структуры
70. Ситуации
71. Мирки

72. Модель работы 'Регулярное -- Необычное'
73. Порог интеллекта
74. Порог субъекта

75. Ауди-пространство
76. Фактографические потоки

77. Система решений
78. Стиль мышления 'Сеть важностей'

79. Использование Закона Трех сил

80. Коллекция стилей поведения
81. Толстое и тонкое поведение
82. Коллекция типовых ситуаций
83. Суперумения
84. Коллекция видов работ
85. Структура областей интересов
86. Ядро возникновения желаний


Описания исследований


1. База знаний "МЕТ"

постановка задачи:

  i.

Первая стадия исследования заключалась в попытке сделать практически полезную информационную систему, в которой центральным ядром был бы некоторый перечень метафор (метафорных схем) и набор описаний для этих метафор. Т.к. метафоры, согласно исследованию [Lakoff, Johnson 80] и [Lakoff 87] играют очень важную роль в человеческом мышлении, то была надежда, что информационная система, тесно связанная с некоторым (пусть даже относительно субъективно составленным) перечнем метафор, будет иметь необычные свойства, даст что-то новое.

Автор решил сделать данную информационную систему в простейшем (с точки зрения программных систем искусственного интеллекта) виде -- в виде гипертекста для Internet (World-Wide Web).

В рамках такой формы ключевым стал вопрос о том -- как представлять ту или иную метафору, что выбрать в качестве представления (в смысле термина "knowledge representation") для такой сущности, как "Метафора".

Автор принял решение описывать метафору в виде перечня (точнее системы) типовых вопросов, которые можно задать к той или иной ситуации, на которую мы решили смотреть с т.зр. выбранной метафоры и в виде перечня типовых действий-советов, которые могут оказаться полезными в данной ситуации.

В данном исследовании считается, что дуальность "вопросы" -- "действия" это другая форма дуальности "данные" -- "операции", хорошо известной из Объектно-Ориентированного Программирования [Goldberg, Robson 83].

Кроме этого считается, что и типовые вопросы и типовые действия-советы это просто различные формы идей. Перечень вопросов и действий -- это краткое представление системы идей, связанной с данной метафорой.

Но так как метафоры -- это особые понятия, это понятия, которые "понятны" людям на более глубоком уровне нежели простое ментальное понимание, это понятия, которые являются базисом для понимания новых явлений, то соответственно и идеи, связанные с такими понятиями -- это особые идеи. Это идеи, имеющие особенно большой потенциальный рынок использования. Или, другими словами, это идеи, которые содержат общие знания о мире (в противопоставлении к "экспертным знаниям").

По этой причине систему из нескольких десятков HTML-файлов, каждый из которых описывает ту или иную метафору в виде перечня вопросов и действий, связанных с данной метафорой, автор считает представлением определенной системы знаний (причем знаний общего вида) и по этой причине разработанная информационная система названа "Базой знаний". Хотя, в более строгом смысле этого слова, в традиции исследований в области Искусственного интеллекта или Экспертных систем, это не совсем база знаний, т.к. она логически не формализована, в ней нет подсистемы вывода и для компьютера это не логические структуры, отражающие некоторую семантику, а просто некие достаточно аморфные тексты.

  ii

Первая стадия исследований завершена -- разработана начальная версия данной системы, сделаны описания, система помещена на Web-сервер и ее можно посмотреть, ей (вообще говоря) можно пользоваться.

В данный момент началась вторая стадия исследований, которая связана с идеей посмотреть на Базу знаний МЕТ как на некий специфический инструмент для мышления, инструмент для работы с такими сущностями как "идеи" и попытаться шагнуть дальше. В этой стадии "преемником" данного исследования становится тема 88. Технология работы с идеями "MET-Idea".


открытые вопросы:

Как База знаний МЕТ может использоваться в технологии "MET-Idea"?

Может ли База знаний МЕТ учесть существование других инструментальных средств в технологии "MET-Idea"?

Как можно рассклассифицировать вопросы и действия, представленные в Базе знаний МЕТ?

Как существование Базы знаний МЕТ и ее доступность (русскоязычным) пользователям может повлиять на научные тексты?


структура идей в постановке задачи:

[технология MET-Idea это Система : *a17* Как данная часть "Х", могла бы вообще использоваться в данной системе?]

[база знаний это Искуственный объект : *a38* Можно ли в структуре данного объекта учесть существование других объектов, аналогичных данному?]

[вопросы и действия это Множество объектов : *a18* Как можно расклассифицировать элементы множества?]

[влияние Базы знаний МЕТ это Причина -- Следствие : *a15* Как один объект "а" может повлиять на другой объект "б"?]


материалы по теме исследования:

статья, основной научный отчет: [Ованесбеков 95c-97 "База знаний МЕТ"]
информационная система: База знаний МЕТ
министатья: "Краткое прагматическое описание"
министатья: "Краткое структурное описание"
статья: "Руководство для пользователя"


ключевые объекты:

коллекция метафор
   метафоры с описаниями
   метафоры, у которых еще нет описаний
система идей (вопросов и действий), разбитая по метафорам
статьи, в которых используется технология MET-Idea
базовые понятия


2. Что такое идеи

постановка задачи:

В ряде исследований (1. База знаний МЕТ, 88. Технология работы с идеями MET-Idea, 87. Классификация идей по предситуациям, 7. Прибавочная информация, 10. Как прыгать в интуицию, 21. Суперконспекты, 22. Эвристические переходы и создание идей, 30. Карты знаний) автор ищет различные способы взаимодействия с идеями, способы генерации идей.

Было бы интересно посвятить одно из исследований идеям как таковым, как сущностям.


структура идей в постановке задачи:

[идея это Частично известный Объект]
[идея это Целое и Части]
[идея это Искусственный объект]



ключевые объекты:

идея
коллекция типов идей, классификация
коллекция близких по смыслу сущностей, не являющихся идеями
коллекция аспектов, связанных с идеями


3. Какие информационные системы можно захотеть ?

постановка задачи:

Представьте себе, что у Вас есть предельно мощный переносимый компьютер, мгновенно связывающийся с любым другим компьютером, что в мире существует огромное количество всевозможных баз данных и более общих информационных систем, все они Вам доступны.

Возникает вопрос -- а какие информационные системы вообще можно захотеть?

И почему нам нужны какие-то информационные системы?

В чем суть наших "информационных желаний"?

Что они нам дают?

И что такое вообще для человека -- получение информации?


структура идей в постановке задачи:

[информационные системы это Коллекция *a13* А что вообще можно захотеть иметь в данной коллекции? Что можно представить в качестве максимума для данной коллекции?]

[использование информационных систем это Частично известный объект]
[использование информационных систем это Искусственный объект]

[информационные желания это Частично известный объект]

[получение информации это Частично известный объект]


материалы по теме исследования:

По этой теме есть большая статья, [Ованесбеков 95b "Базы данных для персонального компьютера: исследование предельного случая"], однако само исследование пока не закончено; в конце данной статьи была найдена точка зрения, которая повернула исследование в новом направлении. Некоторые из тем этого нового направления -- это (4. Информатика и поддержка внутренних состояний, 5. Абстрактное поведение, 75. Ауди-пространство)

Близко к этой теме подходит и небольшая статья [Ованесбеков 97a "Логические Интернет-серверы"]



близкие темы исследования:

6. Прибавочная информация


ключевые объекты:

понятие: информационные желания
множество ярких типов информационных систем
множество входных понятий или групп систем
множество причинных структур для списка входных понятий
множество типов информационных систем
понятие: каталогизируемая информация
примеры некаталогизируемой информации
перечень информационных сводов
понятие: профессиональный понятийный базис
понятие: выстраиваемая информация
информационные пространства:
единое видеопространство
единое ауди-пространство
единое атрибутное пространство
единое текстовое пространство
единое ссылочное пространство
единое метафорное пространство
объекты и фрагменты информации
объектное пространство в ИнфоМакс и в ООП
информационные действия
понятие: информационная позиция
коллекция типов информационных позиций
вопрос: А зачем людям вообще нужна информация
понятие: информационное поведение
модель 5По для информационного поведения
модель 15По для информационного поведения
уровни информационного поведения
информационные позиции в форме глаголов, описания глаголов


4. Информатика и поддержка внутренних состояний

постановка задачи:

Эта тема появилась как результат исследования (3. Какие информационные системы можно захотеть?).

Если мы посмотрим на программные системы в целом, то можно увидеть, что большинство из них посвящено либо получению информации человеком, либо выполнению какой-либо информационной работы, либо управлению каким-либо объектом.

Очень немногие информационные системы ставят себе целью как-то воздействовать не на ход мыслей, а на внутреннее состояние. Исключение составляют некоторые компьютерные игры.

Однако на проблему можно посмотреть шире.

Какие внутренние состояния человека могут быть вызваны или изменены при помощи компьютера и некоторой программы (путь даже пока -- воображаемой)?

Что это будут за программы?


структура идей в постановке задачи:

[внутренние состояния это Коллекция]

[программа это Частично-известный объект *a13* Что известно и что неизвестно о данном объекте?]


материалы по теме исследования:

Исходная статья, подводящая к данной проблеме -- [Ованесбеков 95b-96 "Базы данных для персонального компьютера: исследование предельного случая"]


ключевые объекты:

внутренние состояния
постановка задач для программ, поддерживающие нетривиальные состояния
система внутренних состояний


5. Абстрактное поведение

постановка задачи:

Данная тема появилась в 9 главе статьи [Ованесбеков 95b-96 "Базы данных для персонального компьютера: Исследование предельного случая"]. Рассматривая вопрос -- зачем человеку вообще нужна информация, автор обобщает понятие "поведение", вводя так называемое "информационное поведение": когда рассматриваются не только внешне заметные поступки и действия, но и просто мышление, построение планов, целей, обращение к памяти, создание внутренних образов. Основная идея понятия "информационного поведения" - это попытка смотреть на получение информации через призму метафоры "поведение" и метафоры "создание".

Там же автор предлагает две модели "информационного поведения" -- 5По и 15По.

Кроме этого, в исследовании [Ованесбеков 95с-97], посвященном Базе знаний МЕТ, рассматривая систему идей-действий, (см. раздел 5.6.е.), автор снова пришел к необходимости рассматривать более широкий вид действий, "идеальные действия".

Отталкиваясь от 9 главы в [Ованесбеков 95и-96], от раздела 5.6. в [Ованесбеков 95с-97] и от различных аспектов управления которые были рассмотрены автором в темах 39. Акции, реакции, инварианты, суперакции, 42. Теория свобод, можно попытаться поставить вопрос шире и попытаться рассмотреть поведение вообще, "абстрактное поведение" -- т.е. такое поведение, в котором не делается различия между чисто ментальными действиями и физическими (и эмоциональными).

Насколько широко можно распространить понятие "поведение"?

Какие возможы особые, необычные формы абстрактного поведения?

Какие отдельные части интеллекта можно выделить, рассматривая абстрактное поведение?


структура идей в постановке задачи:

[понятие это Контейнер / Хранилище *a12* Насколько велик этот контейнер? Что может в него поместиться?]

[абстрактное поведение это Тип объектов *a5* Какие у данного типа объектов есть особые, исключительные экземпляры?]

[интеллект это Частично известный объект *b1* Из каких частей состоит данный объект?]



ключевые объекты:

структурные элементы абстрактного поведения
уровни абстрактного поведения
коллекция идеальных действий
коллекция нетривиальных форм поведения


6. Прибавочная информация

постановка задачи:

Эта тема появилась в два этапа.

Пытаясь исследовать различные формы работ с текстами и идеями, автор заметил, что некоторые тексты могут играть особую роль для мышления, для процесса генерации идей. Это карты знаний (см. тему 30), различные парадигмы (см. тему 28), классификации. Автор назвал такие тексты "инструментами для мышления" или "инструментальными текстами" и регулярно стремился исследовать все, что можно назвать этим словом. Хороший пример сложного текста, являющегося "инструментом для мышления" -- это База знаний МЕТ.

Однако сама идея о том, что некоторые тексты могут играть такую сильную роль, что их можно воспринимать как некие инструменты, поставила следующий вопрос: "А что мы получаем, пользуясь такими текстами?"

И вообще: мы постоянно смотрим те или иные тексты, в надежде получить некоторую новую информацию. Эта получаемая новая информация может быть разного уровня, но интересен сам процесс: как человек получает "прибавочную информацию"? (По аналогии с "прибавочной стоимостью" из известного учения Маркса и Энгельса.)

Можно ли соптимизировать текст так, чтобы он давал больше "прибавочной информации"?

Можно ли построить необычные, может быть даже вырожденные формы текста, но которые тем не менее дают "прибавочную информацию".


структура идей в постановке задачи:

[(инструментальные тексты, процесс мышления, использование инструментальных текстов) это Инструмент - Объект - Действие]

[использование инструментальных текстов это Использование *a0* Что мы получаем, пользуясь данным объектом?]

[просмотр текста это Использование]
[просмотр текста это Частично известный объект]
[просмотр текста это Система]

НОВОЕ ПОНЯТИЕ: прибавочная информация.

[прибавочная информация это Частично известный объект *a28* Может ли данный объект быть разных типов? Каких?]

[появление прибавочной информации это Целое и Части *a26* Какова структура данного объекта?]

[получение прибавочной информации это Объект и его Свойства *a14* Как можно изменить объект, чтобы добиться максимально большего значения данного свойства?]

[тексты, дающие прибавочную информацию это Множество объектов *a20* Какие необычные, особые элементы есть в этом множестве?]



ключевые объекты:

тексты различных видов
тексты особого, специального вида
информация
прибавочная информация
структура прибавочной информации
структура процесса получения информации
коллекция текстов, ориентированных на прибавочную информацию


7. Управление кругом внимания

постановка задачи:

Рассматривая процессы, происходящие в мышлении или сущности, играющие важную роль в мышлении важно осознавать, что у человека есть нечто, что можно назвать "круг внимания" -- область в которую могут входить или выходить различные ментальные сущности: образы реальных предметов, событий, людей, или чисто ментальные объекты, такие как идеи, метафоры и т.п..

Круг внимания -- это нечто, имеющее свои особенности, свои свойства, свои законы.

Человек может до некоторой степени управлять своим кругом внимания и это составляет одну из сильных сторон его мышления.

Более того, если некоторый человек A пишет некоторый текст для читателя B, то в этом случае A стремится управлять кругом внимания читателя, что естественно.

Особенно заметна роль круга внимания стала в исследовании 1. База знаний "МЕТ": описание вопросов-идей просто вынуждено было вестись в терминах круга внимания и тем, что стремится сделать над ним та или иная идея.

Да и сам механизм метафорического мышления частично связан с заполнением круга внимания теми или иными понятиями, метафорами.

Еще более тесное взаимодействие с феноменом "круга внимания" происходит в исследовании 87. Классификация идей по предситуациям: "предситуации" это особые состояния круга внимания, такие, при которых возможен переход в интуицию (см. тему 10. Как прыгать в интуицию) и появление идеи.

Собственно, технология MET-Idea (см. тему 88. Технология работы с идеями "MET-Idea") пытается в явном виде, в виде схем для предситуаций представить именно состояния круга внимания.

С кругом внимания также тесно связана тема 30. Карты знаний -- суть воздействия карты знаний это нетривиальная операция над кругом внимания.

Похожая, но несколько иная нетривиальная операция над кругом внимания исследуется и в теме 78. Стиль мышления 'Сеть важностей'.

Тема 44. Уровни человеческой памяти хотя и исследует другой, "соседний" феномен -- память, но то же тесно связана с феноменом "круга внимания".

Все вышесказанное подтверждает, что было бы неплохо иметь просто систематическое исследование свойств и особенностей такого явления, как "круг внимания".


структура идей в постановке задачи:

НОВОЕ ПОНЯТИЕ: круг внимания.

[круг внимания это Контейнер]
[круг внимания это Коллекция]
[круг внимания это Изменяющийся объект]
[круг внимания это Частично известный объект]
[круг внимания это Управляемый объект]
[круг внимания это Объект и его Свойства]
[круг внимания это Область в пространстве]

[мышление и круг внимания это Целое и Части]

[(текст, круг внимание, чтение текста) это Инструмент - Объект - Действие]
[написание текста это (управление В Управляемый объект)]

[(идея и операции над кругом внимания) это Целое и Части]
[(мышление метафорами и круг внимания) это Целое и Части]

НОВОЕ ПОНЯТИЕ: предситуация.

[предситуации это Тип объектов]
[состояния круга внимания это (экземпляры В Тип объектов)]
[состояния круга внимания это Частично известный объект *a10* Можно ли описать данный объект в виде некоторого текста?]

[круг внимания и карта знаний это Объект и Действия]
[круг внимания и сеть важностей это Объект и Действия]

[(круг внимания, память) это Небольшой набор объектов *a9* Как эти объекты связаны между собой?]



ключевые объекты:

круг внимания
аспекты, относящиеся к кругу внимания
управление кругом внимания
способы управления кругом внимания в тексте
способы управления кругом внимания вне рамок текста
состояния круга внимания
нетривиальные операции над кругом внимания
память


87. Классификация идей по предситуациям

постановка задачи:

Данное исследование посвящено феномену "идей". Замечено, что идеи могут быть разных "типов". Замечено также, что идеи возникают, отталкиваясь от различных групп других информационных сущностей. Различные типы идей отличаются различными составами этих исходных групп сущностей, названных автором "информационными предситуациями".

Информационные предситуации легко разбить на группы, расклассифицировать, предугадать новые виды предситуаций. На основе этого можно построить косвенную классификацию и самих идей. Те или иные информационные предситуации можно целенаправленно создавать и тем самым обеспечивать условия для появления идей у человека-исследователя.

Сам процесс возникновения идей считается процессом интуитивным и плохо поддающимся анализу и управлению. Но процесс создания информационных предситуаций представляется более формализуемым и управляемым. Таким образом появляется возможность освоить информационную технологию нового типа -- технологию, в которой одна часть работы выполняется вербально, а другая оставляется интуитивному мышлению. (см. тему 11. Полуфиксированные информационные технологии)


структура идей в постановке задачи:

[идея это Целое и Части *a28* Зависит ли структура данного объекта от структуры какого-либо другого объекта "Х"?]

[информационная предситуация это Тип объектов]

[информационные предситуации это Множество объектов #A9# Разбить множество на подмножества (на группы).]

[информационные предситуации это Множество объектов #A2# Расклассифицировать элементы множества.]

[информационные предситуации это Множество объектов *a19* Какие еще элементы могут появиться в этом множестве?]

[информационные предситуации это Коллекция] [информационная предситуация это Искусственный объект]


материалы по теме исследования:

База знаний МЕТ как большое собрание идей определенного типа.

Статья [Ованесбеков Л.Г. 91e "Расширение схем Клэнси для описания задач искусственного интеллекта"] -- исследование идей другого типа.


88. Технология работы с идеями "MET-Idea"

постановка задачи:

Данная тема исследования -- это попытка обобщить результаты исследований
  1. База знаний МЕТ,
  87. Классификация идей по предситуациям,
  30. Карты знаний.

Все три перечисленные темы предлагают некоторые экспериментальные структуры, которые могут (при некоторых условиях) выступать в качестве "инструментов мышления".

Какие могут быть инструменты для работы с "идеями"?

Можно ли расширить перечень -- (База знаний МЕТ, Классификация идей по предситуациям, Карты знаний)?

В Базе знаний МЕТ представлены идеи определенного вида, определенного уровня. А что собой представляют идеи других уровней?

Можно ли, отталкиваясь от относительно проработанного понимания идей одного уровня, уровня Базы знаний МЕТ, выявить классификацию идей?
(См. тему 87. Классификация идей по предситуациям)

И вообще -- что такое идеи, как сущности? Какова их структура?
(См. тему 2. Что такое идеи)

Есть ли сущности, похожие на "идеи", но другие?


структура идей в постановке задачи:

[идея это Искусственный объект *a39* Какие могут быть инструменты для работы с данным объектом?]

[идеи других уровней это Небольшой набор объектов *a8* Можно ли расширить этот набор объектов?]

[идеи из Базы знаний МЕТ это Тип объектов *a11* Какие есть другие типы, аналогичные данному?]

[идеи это Целое и Части *a26* Какова структура данного объекта?]

[идеи это Частично-известный объект *a22* Есть ли у этого объекта аналоги ?]

[сущности, похожие на идеи это Коллекция]



В начало этого файла
Об авторе
Об ИВВС РАН
e-mail: Leonid Ovanesbekov <olg@www.ivvs.ru>

1990 июнь 26 вт -- 1998 март 09 пн