|
НЕТИПИЧНЫЕ ПРИМЕРЫ: * время дня и прогноз погоды на это время * кинофильм и состав творческой группы, его создавшей * рекламное объявление и свойства рекламируемого объекта * момент времени и Ваше состояние в этот момент * предмет и его история * магазин и схема - как к нему доехать * место в городе и степень радиационного фона в этом месте
ПРИМЕРЫ ИЗ ОБЛАСТИ "РАБОТА НА КОМПЬЮТЕРЕ": * шрифт и его параметры: размер, жирный или нет, начертание * экземпляр класса в объектно-ориентированном подходе и его атрибуты * программа и ресурсы, которые она требует от компьютера * файл и его формат
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:
* тип объекта * типы свойств * множество аналогичных объектов
вопросы:
* a 1
* Что зависит от знания Вами значений свойств объекта?
* a 2
* Зависит ли выбор - что считать важными свойствами данного объекта - от какой-либо цели или точки зрения?
[Цель],
[Точка зрения]
* a 3
* Как Вы можете узнать о свойствах нужного объекта?
[Информация]
* a 4
* Могут ли значения свойств объекта измениться со временем?
[Изменяющийся объект]
* a 5
* Можете ли Вы (или другой человек) изменить некоторые свойства данного объекта?
[Искусственный объект],
[Свобода действия]
* a 6
* Можно ли выделить тип таких объектов с общими свойствами?
[Тип объектов]
* a 7
* Можно ли разделить свойства на существенные для Вас и несущественные?
[Тип объектов]
* a 8
* Существует ли некоторый графический образ объекта, хотя бы частично отражающий набор конкретных свойств?
[Рисунок / Картина]
* a 9
* Можете ли Вы сравнить данный объект с аналогичными?
[Множество объектов]
* a 10
* Могут ли некоторые свойства данного объекта сами являться "Объектами со свойствами"?
[Целое и Части]
* a 11
* Могут ли некоторые свойства объекта зависеть не от него самого, а от ситуации, в которой он в данный момент находится?
[Ситуация]
* a 12
* Существует ли где-нибудь описание данного объекта и его свойств?
[Текст]
* a 13
* Какие свойства данного объекта стоит знать?
[Множество объектов]
* a 14
* Как можно изменить объект, чтобы добиться максимально большего значения данного свойства?
[Множество объектов]
действия:
# A 1
# Попытаться узнать об объекте максимум его разных свойств.
[Информация]
# A 2
# Построить типовую форму описания данного объекта.
[Текст],
[Тип объектов]
# A 3
# Выписать таблицу для нескольких объектов, близких к данному.
[Текст],
[Небольшой набор объектов]
# A 4
# Описать данный объект.
[Текст]
1996 март 28 чт - 1998 март 03 вт