|
НЕТИПИЧНЫЕ ПРИМЕРЫ: * выборы президента * война в той или иной стране * солнечное затмение
ПРИМЕРЫ ИЗ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ: * Вы включаете компьютер и запускаете нужные программы * Вы сохраняете ценные файлы на дискету * Вы осваиваете новую программу * Вы посылаете письмо по электронной почте * Вы выходите в Интернет и смотрите Web-файлы
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:
* другие люди -- участники события * события других типов, связанные с этим * последствия события
ЗАИМСТВОВАННЫЕ ВОПРОСЫ и ДЕЙСТВИЯ:
Повторяющееся событие КАК Тип объектов
Повторяющееся событие КАК Множество объектов
вопросы:
* a 1 *
Как часто случается такое событие?
[Период времени]
* a 2 *
Сколько таких событий уже было?
[Множество объектов]
* a 3 *
Как эти события связаны между собой?
[Связь], [Система],
[Причина - Следствие]
* a 4 *
Нужно ли Вам к этому событию готовиться заранее?
[Работа]
* a 5 *
Может ли данное событие кончится удачно или неудачно? Есть ли у Вас цель, связанная с этим событием?
[Цель]
* a 6 *
Сильно ли меняется ситуация во время этого события?
[Ситуация]
* a 7 *
Учитесь ли Вы чему-либо от одного события к другому?
[Умение]
* a 8 *
Сильно ли меняется Ваше внутреннее состояние во время такого события?
[Внутреннее состояние]
* a 9 *
Насколько Вы уверены, что данное событие будет еще раз?
[Причина - Следствие],
[Возможное - Невозможное]
* a 10 *
Сколько еще таких событий может быть по Вашему мнению?
[Множество объектов]
* a 11 *
Кто кроме Вас еще участвует в данном событии?
[Множество людей]
* a 12 *
Что обычно происходит во время этого события? Кто типичные участники, какие типичные действия, работы, процессы происходят во время события?
[Тип объектов],
[Целое и Части],
[Множество людей],
[Действие / Поступок],
[Работа],
[Процесс]
* a 13 *
Как начинается данное событие, как проходит, как заканчивается?
[Старт - Путь - Финиш]
* a 14 *
С какими другими событиями связанно данное событие?
[Множество объектов],
[Событие],
[Связь]
[Система]
* a 15 *
Какие последствия бывают у этого события?
[Причина - Следствие]
* a 16 *
Можете ли Вы игнорировать, не замечать данные события?
[Ситуация],
[Внутреннее состояние]
* a 17 *
Есть ли в этом повторяющемся событие что-либо, что с каждым разом накапливается, увеличивается или наоборот, истощается, уменьшается?
[Тенденция],
[Источник],
[Запас]
* a 18 *
Можете ли Вы предотватить наступление этого события?
[Свобода действия]
* a 19 *
Хотелось бы Вам, чтобы данное событие было чаще, или наоборот, реже?
[Приятное - Неприятное]
действия:
# A 1 #
Подоготовиться к этому событию и максимально воспользоваться этими возможностями.
[Работа],
[Цель],
[Ситуация],
[Свобода действия]
# A 2 #
Попытаться организовать себя так, чтобы Вы чему-либо учились, от одного события к другому.
[Умение],
[Развитие]
# A 3 #
Попытаться разрушить этот поток событий, сделать так, чтобы они больше не повторялись.
[Искусственный объект],
[Причина - Следствие],
[Свобода действия]
# A 4 #
Воспользоваться данным событием для изменения внутреннего состояния.
[Использование],
[Внутреннее состояние],
[Инструмент - Объект - Действие]
ЗАИМСТВОВАННЫЕ ВОПРОСЫ И ДЕЙСТВИЯ
[ Повторяющееся событие КАК Тип объектов ]
вопросы:
* b 1 *
Есть ли в этом ряду повторяющихся событий особые, выдающиеся случаи?
=*a5*
[Небольшой набор объектов]
* b 2 *
Какие есть другие типичные повторяющиеся события, аналогичные данному?
=*a11*
[Коллекция]
* b 3 *
Можно ли выписать перечень всех событий данного типа?
=*a13*
[Коллекция],
[Текст]
вопросы:
* c 1 *
Есть ли связи между событиями в этом потоке событий?
=*a3*,
[Система]
* c 2 *
Конкурируют ли элементы множества между собой за что-либо?
=*a11*,
[Соревнование]
* c 3 *
Является ли данный элемент множества более важным, чем другие объекты из множества?
=*a17*,
[Иерархия]
* c 4 *
Как можно расклассифицировать элементы множества?
=*a18*,
[Тип объектов],
[Коллекция]
1997 апр 01 вт -- 1998 март 09 пн