In Russian: Latin letters DOS Windows Unix KOI-8 Unix ISO-5
In English:         None



ИВВС РАН
База знаний МЕТ

Контейнер / Хранилище


IHPCS RAS
Knowledge Base MET,

Container


ТИПИЧНЫЕ ПРИМЕРЫ: * мы сами, когда едим * наша одежда и мы * стакан с водой * комната с вещами * книги на книжной полке * сейф и документы * сумка и продукты в ней * кошелек с деньгами * суп в кастрюле * автобус и пассажиры * магазин и товары в нем * музей и картины в музее

НЕТИПИЧНЫЕ ПРИМЕРЫ: * РСФСР и ее граждане * институт и его сотрудники * бутылочка с ядом * математическая окружность и точки внутри нее * зонт при дожде и пространство под зонтом * озеро, а в нем вода * разговор между двумя людьми * видеокассета с фильмом * роман и его герои и сюжетные линии

ПРИМЕРЫ ИЗ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ: * файл и данные * каталог и файлы * экран дисплея и символы на нем * файлы и каталоги в дискете * WWW-файл и его содержание * содержимое запакованного файла


ОСНОВНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:
(* контейнер * содержимое * объекты внутри)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:
* имя контейнера * среда внутри * объекты снаружи * среда снаружи * граница * другие контейнеры * объект * наблюдатель


ОГЛАВЛЕНИЕ

ПРЯМЫЕ ВОПРОСЫ и ДЕЙСТВИЯ

ЗАИМСТВОВАННЫЕ ВОПРОСЫ и ДЕЙСТВИЯ
Контейнер   КАК   Именяющийся объект
Контейнер   КАК   Искусственный объект
Контейнер   КАК   Частично известный объект
Контейнер   КАК   (элемент В Множество объектов)
Контейнер   КАК   Предмет
Контейнер   КАК   Копируемый объект

ЧАСТИЧНЫЕ ВОПРОСЫ и ДЕЙСТВИЯ

ВОПРОСЫ и ПРИМЕРЫ
ДЕЙСТВИЯ и ПРИМЕРЫ


ПРЯМЫЕ ВОПРОСЫ и ДЕЙСТВИЯ

вопросы:

* a 1 * Контейнер пустой?!

* a 1.1 * Что находится внутри контейнера??
[Множество объектов], [Система], [Среда]

* a 1.2 * В этом контейнере раньше что-нибудь было?

* a 1.3 * Нужно ли нам знать о содержимом контейнера?
[Информация]

* a 2 * Что находится снаружи от контейнера?

* a 3 * Насколько открыта граница контейнера?

* a 3.1 * Насколько у контейнера открыта граница снаружи? изнутри?

* a 4 * Можно ли в этот контейнер поместить объекты необычного вида??
[Обычное - Необычное]

* a 4.1 * На какие типы объектов ориентирован контейнер?
[Тип объектов]

* a 5 * Объект сейчас в контейнере?

* a 6 * Что может быть с объектами, когда они попадают в этот контейнер??

* a 7 * Влияет ли сам контейнер на содержимое контейнера? Как влияет??
[Влияние]

* a 8 * Влияет ли содержимое на сам контейнер? Как влияет??
[Влияние]

* a 9 * Рядом есть другие похожие контейнеры?!
[Множество объектов]

* a 9.1 * Можно ли перенести объект из нашего контейнера в другие?!
[Свобода действия]

* a 9.2 * Как связаны другие контейнеры с нашим контейнером??
[Система], [Связь]

* a 9.3 * Если объекта нет в нашем контейнере стоит ли его искать в других контейнерах?!

* a 9.4 * Чем отличается содержимое нашего контейнера от содержимого в других контейнерах??

* a 10 * Зачем объекты помещаются в контейнер?
[Цель]

* a 10.1 * Объекты помещаются для сохранения?

* a 10.2 * Объекты помещаются для некоторого действия над ними?
[Действие / Поступок]

* a 10.2.1 * Какие действия можно делать над всеми объектами, помещенными в этот контейнер, разом?
[Объект и Действия], [Свобода действия]

* a 11 * Контейнер имеет структуру?! Какую??
[Целое и Части]

* a 11.1 * Может ли этот контейнер быть разбит на подконтейнеры?!
[Целое и Части]

* a 12 * Насколько велик этот контейнер? Что может в него поместиться
[Область пространства]

действия:

# A 01 # Положить объект в контейнер.

# A 02 # Достать объект из контейнера.

# A 03 # Заполнить новый пустой контейнер содержимым другого контейнера.

# A 04 # Переложить объекты из одного контейнера в другой.

# A 05 # Удалить все из контейнера.

# A 06 # Спрятать что-либо в контейнере.
[Информация]

# A 07 # Заменить один объект в контейнере на другой.

# A 08 # Пересмотреть содержимое контейнера и что-то удалить.

# A 09 # Достать объект из контейнера, сделать над ним операцию и положить обратно.
[Объект и Действия]

# A 10 # Отделить одни объекты от других при помощи контейнера.
[Тип объектов]

# A 11 # Дать возможность содержимому внутри контейнера быть в другом состоянии, чем снаружи.
[Влияние]

# A 12 # Защитить то, что внутри, от того, что снаружи.
[Влияние]

# A 13 # Защитить окружающее от того, что внутри.
[Влияние]

# A 14 # Подготовить содержимое контейнера так, чтобы с ним было удобнее работать.

# A 15 # Удалить объект из контейнера.


[ Контейнер   КАК   Изменяющийся объект ]

вопросы:

* b 1 * Происходят ли с контейнером какие либо изменения?!
[Процесс]

* b 1.1 * Какие изменения происходят с контейнером??
[Развитие]

* b 1.2 * Интересует ли нас история изменений с контейнера?

* b 1.3 * Можно ли изменения, происходящие с контейнером трактовать как эволюцию?
[Развитие]


[ Контейнер   КАК   Искусственный объект ]

вопросы:

* c 1 * Был ли контейнер создан кем-либо?!

* c 1.1 * Кем создан контейнер?
[Человек], [Организация]

* c 1.2 * Есть ли цель существования контейнера?!
[Цель]

* c 1.2.1 * Какая цель создания контейнера??
[Цель]

* c 2 * Можно ли сломать этот контейнер?!
[Свобода действия]

* c 3 * Можно ли повторить контейнер и создать его еще раз?!
[Свобода действия]

* c 4 * Принадлежит ли этот контейнер к какому-либо типу контейнеров?!
[Тип объектов]

* c 5 * Есть ли у контейнера какие-либо параметры или свойства?!
[Объект и его Свойства]

* c 6 * Есть ли у контейнера владелец?!
[Объект и Владелец]

* c 6.1 * Кто владелец контейнера?
[Человек], [Объект и Владелец]

* c 7 * Каков возраст контейнера?
[Период времени]

* c 8 * Может ли контейнер быть разрушен?!
[Свобода действия]

* c 8.1 * Как может происходить разрушение контейнера??


[ Контейнер   КАК   Частично известный объект ]

вопросы:

* d 1 * Что мы можем знать о контейнере??
[Информация]

* d 2 * Существует ли наблюдатель за тем, что происходит с контейнером?!
[Человек]

* d 3 * Как мы можем узнать о содержимом контейнера??
[Информация]


[ Контейнер   КАК   элемент В Множество ]

вопросы:

* e 1 * Как другие контейнеры связаны с нашим контейнером??
[Связь]

* e 2 * Связан ли этот контейнер с другими объектами вне контейнера?!
[Связь]

действия:

# E 1 # Сравнить содержимое двух контейнеров.

# E 2 # Связать два или более контейнеров каким-либо типом связи.
[Связь]


[ Контейнер   КАК   Предмет ]

вопросы:

* g 1 * Насколько прочен контейнер??

* g 2 * Можно ли этот контейнер перенести на другое место?
[Свобода действия]


[ Контейнер   КАК   Копируемый объект ]

вопросы:

* h 1 * Сколько раз можно скопировать объект?
[Множество объектов]

действия:

# H 1 # Скопировать объект


ЧАСТИЧНЫЕ ВОПРОСЫ и ДЕЙСТВИЯ

[ объекты внутри   КАК   Множество объектов ]

вопросы:

* pa 1 * Сколько объектов в контейнере (примерно)?

[ содержимое   КАК   Предмет ]

вопросы:

* pb 1 * Можно ли уничтожить содержимое контейнера?!
[Свобода действия]

[ содержимое   КАК   Искусственный объект ]

вопросы:

* pc 1 * Кто последний раз что-то менял в контейнере?
[Человек]

* pc 2 * Делаются ли изменения над содержимым контейнера регулярно?!
[Повторяющееся событие]

* pc 3 * Содержимое контейнера меняется субъектом?!

* pc 3.1 * Кто меняет содержимое контейнера?
[Человек]

* pc 3.2 * Зачем человек меняет содержимое контейнера??
[Цель]

* pc 3.3 * Содержимое контейнера меняет только один человек, или их много?!

[ граница   КАК   Изменяющийся объект ]

вопросы:

* pd 1 * В каком состоянии сейчас граница контейнера??

[ граница   КАК   Сложный объект ]

вопросы:

* pe 1 * Граница это цельный объект или составной?
[Целое и Части]

[ входы в границе   КАК   (Множество объектов) ]

вопросы:

* pf 1 * Сколько в границе контейнера входов? (примерно)


ВОПРОСЫ и ПРИМЕРЫ

* a 1 * Контейнер пустой?!

идея:
Находясь в пустом состоянии контейнер может сыграть определенную роль.

пример:
Письмо, посылаемое по электронной почте может быть пустым, без тела, с одной только темой сообщения. Иногда этого вполне достаточно.

* a 1.1 * Что находится внутри контейнера??
[Множество объектов], [Система], [Среда]

идея:
В некоторых ситуациях для того, чтобы знать конкретно - что находится внутри контейнера, необходимо выполнить определенные действия. Но иногда частично можно узнать об этом и косвенными способами.

пример:
Некоторые университеты США помещают научные отчеты своих сотрудников на FTP-сервере, в запакованном виде. Для того, чтобы скопировать этот отчет требуются определенные усилия. Но иногда можно догадаться о содержании отчета просто по названию, по авторам, по строке описания.

* a 1.2 * В этом контейнере раньше что-нибудь было?

идея:
Содержимое контейнера может существенно влиять на сам контейнер.

пример:
на кухне: в одной из бутылок Вы хранили уксусную кислоту. После этого с этой бутылкой надо обращаться не так, как с остальными.

* a 1.3 * Нужно ли нам знать о содержимом контейнера?
[Информация]

идея:
Контейнеров вокруг очень много, на то, чтобы узнать о содержимом часто надо потратить время, часто бывает, что это информация лишняя.

пример:
В мире издается много различных журналов, газет, книг. Все их прочитать невозможно, да и не очень и нужно.

* a 2 * Что находится снаружи от контейнера?

идея:
То, что снаружи иногда может влиять на содержимое контейнера.

пример:
дискета и файлы: Если Вы положили коробку с дискетами в сумку, то рядом могут оказаться намагниченные железные предметы - ключи, отвертка - и они могут испортить содержимое дискет.

идея:
То, что снаружи может помочь тому, что внутри.

* а 3 * Насколько открыта граница контейнера?

идея:
Иногда в контейнера граница закрыта, но очень важно найти возможность ее открыть.

пример:
Некоторые современные высотные здания строятся с неоткрывающимися окнами, с искусственной вентиляцией. Если же вдруг вентиляция плохо работает, то любая возможность "открыть контейнер" становится важной.

идея:
Иногда очень важно, чтобы контейнер на некоторое время стал совершенно закрытым.

пример:
Вы попали в дождь, у Вас небольшая, открытая сумка, а в ней паспорт. Важно придумать закрытый контейнер для паспорта, чтобы он не промок.

* а 3.1 * Насколько у контейнера открыта граница снаружи? изнутри?

идея:
Иногда, в некоторых контейнерах, граница может быть открытой снаружи и закрытой изнутри и наоборот.

примеры:
автобус и пассажиры: Если пассажиры сами могут открыть окно по своему желанию, то граница открыта изнутри. Если ветер и дождь попадают в автобус несмотря на закрытые окна, то граница открыта снаружи.

* a 4 * Можно ли в этот контейнер поместить объекты необычного вида??
[Обычное - Необычное]

идея:
Иногда нужно поместить объекты в контейнер, а контейнера, ориентированного на объекты такого вида нет. Тогда стоит посмотреть - можно ли расширить область применения существующих контейнеров.

пример:
Вам дали ключ от помещения, но у Вас нет связки ключей, чтобы его прицепить. Вы кладете ключ в кошелек, в отделение для монет.

пример:
Электронная почта ориентирована на то, чтобы пересылать небольшие текстовые сообщения. Но Вы хотите послать свою фотографию. Вы сканируете ее, получаете файл в графическом формате, перекодируете его в текст при помощи программы UUENCODE.

* a 4.1 * На какие типы объектов ориентирован контейнер?
[Тип объектов]

идея:
Некоторые контейнеры (1) связаны с объектами определенного типа, иногда даже (2) с объектами нескольких типов. Но иногда (3) в контейнере можно хранить самые разные вещи.

примеры:
(1) Полочка в холодильнике для яиц. (1) Дискета и файлы.
(2) На видеоленту можно записывать кроме (а) фильмов, еще и (б) стереомузыку (на Hi-Fi видеомагнитофоне), и даже (в) файлы и каталоги с компьютера (при помощи платы АрВид 1031).
(3) В сейфе может храниться все-что угодно, лишь проходило по размеру.

* а 5 * Объект сейчас в контейнере?

идея:
Есть объекты, которые лучше хранить в контейнере, хотя, вообще говоря, они могут существовать и без него.

примеры:
Зонт и чехол для зонта.
Деньги и кошелек.

пример:
Если Вы создали файлы на компьютере, которым пользуются много людей, то Ваши файлы могут нечаянно стереть. Для них контейнер - это дискеты, или Ваш собственный компьютер.

* а 6 * Что может быть с объектами, когда они попадают в этот контейнер??

идея:
Некоторые контейнеры таковы, что с объектами, которые в них попадают может что-нибудь произойти.

пример:
Квартира: на балконе. Вещи на балконе могут замерзнуть зимой, испортиться от чрезмерной жары летом или от дождя. идея:
Есть контейнеры специального назначения, если в них попадают объекты, то с ними должно что-то произойти.

пример:
Квартира: мусорное ведро.

* а 7 * Влияет ли сам контейнер на содержимое? Как влияет??
[Влияние]

идея:
Некоторые контейнеры таковы, что могут как-то повлиять на свое содержимое.

пример:
Кейс с вещами. Если в нем немного вещей, и предстоит долгая поездка, то некоторые хрупкие вещи могут испортиться от тряски внутри кейса.

* а 8 * Влияет ли содержимое на сам контейнер? Как влияет??
[Влияние]

идея:
Некоторые сочетания (объект + контейнер) могут быть такими, что содержимое повлияет на контейнер.

примеры:
Продукты в холодильнике. Если держать в холодильнике продукты с острым запахом (рыба, соленые грибы) не закрытыми, то холодильник может впитать эти запахи.

* а 9 * Рядом есть другие прохожие контейнеры?
[Контейнер КАК (элемент В Множество объектов)]

идея:
Если рядом есть другие похожие контейнеры, то ситуация кардинально меняется: возможны новые действия, возникают свои вопросы/особенности.

пример:
Квартира: одежда на вешалке, одежда в шкафу, одежда на антресоли. Имея три относительно разных контейнера для вещей одного типа, можно управлять занимаемым местом.

* а 9.1 * Можно ли перенести объект из нашего контейнера в другие?!
[Свобода действия]

идея:
Возможность переноса объектов из одного контейнера в другие - это определенная степень свободы.

пример:
кошелек с деньгами: Иногда, отправляясь в небезопасное место полезно переложить основную часть денег из кошелька в нестандартное, но пригодное для хранения денег, место.

* а 9.2 * Как связаны другие контейнеры с нашим контейнером??
[Система], [Связь]

идея:
Если между нашим контейнером и другими контейнерами есть нетривиальные связи, то общая ситуация меняется: появляется система контейнеров.

пример:
магазин и товары в нем: Если в округе несколько магазинов со схожими наборами товаров, то придя в один магазин мы начинаем учитывать состояние и других магазинов.

* а 9.3 * Если объекта нет в нашем контейнере стоит ли его искать в других контейнерах?!

идея:
Если ответ - "да", то система из нескольких контейнеров начинает играть роль некоего одного большого контейнера.

пример:
магазин и товары в нем: Мы можем относиться к системе магазинов как к одному большому сложному магазину.

* а 9.4 * Чем отличается содержимое нашего контейнера от содержимого в других контейнерах??

идея:
Понять - чем отличается один контейнер от другого - может оказаться нетривиальным действием или работой.

пример:
Сравнить два похожих фильма, две картины, два романа - зачастую это существенно сложнее, чем просто познакомиться с фильмами, картиной и т.д..

* а 10 * Зачем объекты помещаются в контейнер?
[Цель]

идея:
Если посмотреть на контейнеры с точки зрения цели, зачем туда помещаются объекты, то можно увидеть, бывают типовые цели ("сохранить" или "для некоторой операции") и необычные цели ("уничтожить" - для мусорного ведра).

* а 10.1 * Объекты помещаются для сохранения?

идея:
Поместив объекты в безопасное место, мы стремимся вывести их из активного использования, из активного взаимодействия с окружающей средой, растянуть время их существования.

примеры:
На кухне: продукты в холодильнике.
На компьютере: файлы и каталоги: запаковав все файлы некоторого каталога в один файл-архив, мы "замораживаем" состояние этого каталога. Если сами файлы при этом удаляются, то каталог как бы выводится из активной работы на некоторое время.

* а 10.2 * Объекты помещаются для некоторого действия над ними?
[Действие / Поступок]

идея:
Поместив несколько объектов в один контейнер мы хотя бы на время сделали их "одним" объъектом. Теперь над всеми ими сразу можно выполнить некоторые операции.

примеры:
На кухне: положив овощи на сковородку, мы можем их пожарить.
Научный семинар: собрав несколько сотрудников вместе, можно обсудить научную статью или проблему.

* а 10.2.1 * Какие действия можно делать над всеми объектами, помещенными в этот контейнер, разом?
[Объект и Действия], [Свобода действия]

идея:
Поместив несколько объектов в один контейнер мы хотя бы на время сделали их "одним" объъектом. Теперь над всеми ими сразу можно выполнить некоторые операции. Иногда таких операций может быть много, целая коллекция. Тогда данный контейнер становится инструментом для действий.

примеры:
на кухне: Положив продукты в одну большую сковородку, мы получаем возможность делать над ними различные действия: (а) залить водой и сварить, (б) сварить на пару, (в) слить воду и высущить, (г) положить в холодильник.
файлы в каталоге: Поместив несколько файлов в один каталог можно над всеми сразу выполнять различные действия: (а) переименовать, (б) скопировать в другой каталог, (в) заархивировать, (г) найти файлы, внутри которых есть строка нужного вида.

* a 11 * Контейнер объект имеет структуру?! Какую??
[Целое и Части]

идея:
(1) Одни контейнеры имеют развитую внутреннюю структуру, а другие (2) - нет.

примеры:
(1) Кошелек с деньгами. Холодильник. Метро. Пиджак. На компьютере: каталог с подкаталогами.
(2) Полиэтиленовый пакет-сумка. Кастрюля с супом. Кофе в чашке.

* a 11.1 * Может ли этот контейнер быть разбит на подконтейнеры?!
[Целое и Части]

идея:
(1) В одних контейнерах, имеющих развитую внутреннюю структуру, легко выделить самостоятельные подконтейнеры, а в других (2) - нет.

примеры:
(1) Кошелек с деньгами. Холодильник. Метро. Пиджак. На компьютере: каталог с подкаталогами.
(2) Жилой дом: площадка перед квартирами. Телефонный разговор. Статья в газете.


ДЕЙСТВИЯ и ПРИМЕРЫ

# A 01 # Положить объект в контейнер.

примеры:
квартира: Положить книгу на полку.
шоссе: Выехать на автомобиле на шоссе.
мебель в квартире: Купить еще один стол в квартиру.

# A 02 # Достать объект из контейнера.

пример:
Переместить письмо, пришедшее по электронной почте, к себе в файл.

# A 03 # Заполнить новый пустой контейнер содержимым другого контейнера.

пример:
Компьютеры в рамках локальной сети: Связаться с файл-сервером и переинсталировать Windows на свой компьютер с файл-сервера.

# A 04 # Переложить некоторые объекты из одного контейнера в другой.

пример:
В квартире: у некоторых вещей в квартире есть "свое место". Это контейнер. Мы можем решить изменить "свое место" для одной из вещей.

# A 05 # Удалить все из контейнера.

пример:
Вынести мусорное ведро.

пример:
коллекция музыкальных записей на пластинках: Отказаться вообще от пластинок, перейти на компакт-кассеты.

пример:
каталоги на диске: Отформатировать жесткий диск заново.

# A 06 # Спрятать что-либо в контейнере.
[Информация]

идея:
Если контейнер делает содержимое недоступным от внешней среды, то в контейнере можно что-нибудь спрятать.

пример:
Файлы и каталоги на компьютере: Если каталог запаковать в архивный файл с паролем, то он станет недоступным другим людям.

# A 07 # Заменить один объект в контейнере на другой.

пример:
На работе: Отменить какое-либо дело, ради срочной встречи с знакомым человеком.
коллекция музыкальных кассет: Обменяться с товарищем кассетами.

# A 08 # Пересмотреть содержимое контейнера и что-то удалить.

идея:
Если в контейнере появились лишние объекты и это начинает мешать работать с контейнером, то можно пересмотреть содержимое контейнера и что-то удалить.

пример:
собрание книг дома: Освободить место на полках, сдав ставшие ненужными книги в букинистический магазин или в макулатуру.

пример:
файлы и каталоги на компьютере: Если на жестком диске Вашего компьютера стало чересчур мало свободного места, то Вам придется пересмотреть каталоги и файли и что-то удалить.

пример:
файлы и каталоги на диске: Просмотреть все каталоги и удалить ставшие ненужными файлы или системы.

# A 09 # Достать объект из контейнера, сделать над ним операцию и положить обратно.
[Объект и Действия]

пример:
Кошелек с деньгами: Достать, расплатиться, убрать.

пример:
собрание книг дома: Дать одну из книг почитать товарищу, потом вернуть обратно.

пример:
Понятия-идеи у человека: Вспомнить важное абстрактное понятие, придумать хороший пример, переключиться на другие вопросы.

# A 10 # Отделить одни объекты от других при помощи контейнера.
[Тип объектов]

идея:
Иногда контейнер можно использовать лишь для того, чтобы отделить одни объекты от других, как простейший способ классификации.

пример:
Файлы и каталоги на компьютере: Очень часто файлы разносят по разным каталогам исключительно для простейшего вида классификации.

# A 11 # Дать возможность содержимому внутри контейнера быть в другом состоянии, чем снаружи.
[Влияние]

идея:
Если состояние внутри контейнера сильно отличается от того, что происходит снаружи, то можно помещать объекты или среду в контейнер просто для того, чтобы дать возможность содержимому внутри контейнера находиться некоторое время в этом состоянии. пример:
Контейнер: духовка в кухонной плите. Если положить овощи в духовку, то они приготовятся по-другому, нежели на плите.

пример:
Работа научного сотрудника: некоторые конференции, семинары или выставки имеют особую "интеллектуальную атмосферу" и там стоит побыть даже без конкретной прагматической цели.

# A 12 # Защитить то, что внутри, от того, что снаружи.
[Влияние]

идея:
Иногда можно поместить объекты в контейнер для того, чтобы защитить эти объекты от внешней среды.

пример:
На работе: положить очень дорогие вещи на хранение в сейф.

# A 13 # Защитить окружающее от того, что внутри.
[Влияние]

идея:
Иногда можно поместить объекты в контейнер для того, чтобы защитить внешнюю среду от этих объектов.

пример:
Уксусную кислоту нужно хранить в тщательно закрытой бутылочке и в труднодоступном месте.

# A 14 # Подготовить содержимое контейнера так, чтобы с ним было удобнее работать.

идея:
Можно поместить объекты в контейнер для того, чтобы потом было удобнее выполнять действия над этими объектами.

пример:
На кухне: перед тем, как резать овощи, можно положить их на специальную деревянную доску.

# A 15 # Удалить объект из контейнера.

пример:
набор обуви в шкафу: Выбросить старую пару обуви.


В начало этого файла
Условные обозначения
О проекте "База знаний МЕТ" в целом
Научный отчет по данной теме
Об авторе проекта
Об ИВВС РАН
e-mail: Leonid Ovanesbekov <olg@www.ivvs.ru>

1992 апр 07 вт - 1998 март 03 вт